Суббота, 19.01.2019
02:09
ГлавнаяГазетаФинансыВ Кумылге МЧС разбило лагерь, чтобы защитить жителей от половодья

В Кумылге МЧС разбило лагерь, чтобы защитить жителей от половодья

11 апреля 2013

Специалисты ведут работы по восстановлению плотины и расчистке русла.

Целая рота спасателей 495-го спасательного центра МЧС России, базирующегося в Ростове-на-Дону, прибыла в Кумылженский район. Местность в округе реки Кумылга подвержена затоплению. Именно поэтому спасательная рота разбила здесь полевой лагерь.

- Задачи спасателей - помочь в восстановлении плотины в хуторе Лисинский и не допустить прохода воды к жилым подворьям. Сегодня производится отсыпка дамб с использованием спецтехники, идет расчистка русла реки от сухой растительности и камыша, - сообщает региональное МЧС.

Спасатели не уедут, пока не исчезнет опасность половодья.

Фото ГУ МЧС России по Волгогардской области

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Жительница Октябрьского района Наталья Землянухина, несмотря на свой юный возраст, – настоящая бизнес-леди. Школьница, не выходя из дома, запустила несколько проектов в интернете. Доход, который она с этого получает, сделал ее самой богатой жительницей поселка. «Родной город» узнал у Наташи, как ей удалось добиться такого успеха.

Редко можно встретить человека, который хотел бы попасть на военную службу так же сильно, как 25‑летний Забит Велиев.

Шок и осуждение в волгоградском интернет-сообществе вызвали профили в соцсетях 32-летней Инны Фроловой (данные героев публикации изменены. – Прим. ред.). Семейные фото на ее страничках чередовались с откровенными интимными снимками с мужчиной, как позже выяснилось, 32-летним мужем женщины. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru