Вторник, 24.04.2018
15:36
ГлавнаяГазетаФинансыВ Нехаевском районе возрождают народные традиции

В Нехаевском районе возрождают народные традиции

25 июня 2013

Фото ic.pics.livejournal.com

Цель создания клуба – помощь людям пожилого возраста в организации их досуга на основе возрождения народных традиций и обрядов наших предков.

Клуб начал свою работу накануне Дня Святой Троицы. Девочки-казачки из детского ансамбля «Чобор» обыграли обряд «Кумления» и подарили всем по букетику чабреца.

В теплой обстановке за чашкой чая участники клуба послушали, как отмечали праздники наши предки. По окончании мероприятия всем гостям и участникам клуба были вручены на память небольшие подарки, сделанные руками социальных работников, календари праздничных дат.

Источник: министерство социальной защиты населения Волгоградской области

 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

На новом стадионе предстояло встретиться командам «Ротор-Волгоград» и «Луч-Энергия» из Владивостока. Билеты были раскуплены буквально за несколько дней со старта продаж.

60 заседаний, двое обвиняемых, один потерпевший… За этой статистикой судьбы троих человек, которые после случившегося навсегда изменились…

Мужчина признал свою вину и раскаялся в содеянном, но, несмотря на это, теперь 39‑летнего Егора (все имена и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. авт.) скорее всего ждет реальный тюремный срок.

Когда домогательства только начались, девочке было всего семь лет, сейчас ей 16. Рассказать о случившемся Ольга (имя и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решилась подруге, осторожно поинтересовавшись, как можно обратиться в полицию…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru