Вторник, 23.01.2018
05:07
ГлавнаяГазетаФинансыВ Нехаевском районе возрождают народные традиции

В Нехаевском районе возрождают народные традиции

25 июня 2013

Фото ic.pics.livejournal.com

Цель создания клуба – помощь людям пожилого возраста в организации их досуга на основе возрождения народных традиций и обрядов наших предков.

Клуб начал свою работу накануне Дня Святой Троицы. Девочки-казачки из детского ансамбля «Чобор» обыграли обряд «Кумления» и подарили всем по букетику чабреца.

В теплой обстановке за чашкой чая участники клуба послушали, как отмечали праздники наши предки. По окончании мероприятия всем гостям и участникам клуба были вручены на память небольшие подарки, сделанные руками социальных работников, календари праздничных дат.

Источник: министерство социальной защиты населения Волгоградской области

 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Анастасия Кужелева родилась без рук (по локоть) и без ног (по колено), но девушка ни разу не впадала в отчаяние, а напротив, уже многого добилась в жизни – обрела любовь, устроилась на работу и учится в университете.

39-летний Александр Супрун живет с одной почкой. Орган удалили из-за пиелонефрита, когда ему было восемь лет. Вторая почка функционировала с осложнениями, мужчина постоянно был под наблюдением медиков, но в 2017 году отказал и второй орган.

23-летняя Сюин Сюэ (имя, фамилия, возраст и иные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) прибыла в Волгоград из Нью-Йорка в марте, чтобы сделать очередную операцию по изменению внешности. 

Директор продюсерского центра Иосифа Пригожина волгоградец Станислав Калинкин верит в новогодние чудеса, несмотря на то что он рациональный и самодостаточный человек.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru