Понедельник, 23.07.2018
04:42
ГлавнаяГазетаФинансыВ Нехаевском районе возрождают народные традиции

В Нехаевском районе возрождают народные традиции

25 июня 2013

Фото ic.pics.livejournal.com

Цель создания клуба – помощь людям пожилого возраста в организации их досуга на основе возрождения народных традиций и обрядов наших предков.

Клуб начал свою работу накануне Дня Святой Троицы. Девочки-казачки из детского ансамбля «Чобор» обыграли обряд «Кумления» и подарили всем по букетику чабреца.

В теплой обстановке за чашкой чая участники клуба послушали, как отмечали праздники наши предки. По окончании мероприятия всем гостям и участникам клуба были вручены на память небольшие подарки, сделанные руками социальных работников, календари праздничных дат.

Источник: министерство социальной защиты населения Волгоградской области

 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

31‑летняя Татьяна Белик столкнулась с предательством со стороны близкого человека, когда ей поставили диагноз «онкология». После этого от Татьяны ушел муж, с которым они прожили вместе восемь лет и воспитывали двух дочерей. Сейчас женщина нуждается как в психологической, так и в материальной поддержке.

«Родной город» в номере от 4 апреля рассказал историю о том, как неравнодушный горожанин помог бездомному попасть на прием к врачу. История получила неожиданное продолжение...

Наверняка многие пользователи социальных сетей видели видеоролик с танцующим пожилым мужчиной в галстуке «Ротора», за который он болеет уже целых 40 лет, на волгоградской фан-зоне. Корреспондент «Родного города» встретился с Николаем Погореловым.

В фан-зоне ЧМ-2018 в Волгограде на Центральной набережной можно встретить немало интересных людей как среди россиян, так и иностранцев.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru