Понедельник, 21.05.2018
16:11
ГлавнаяГазетаФинансыВ Поволжском «Сбербанке» растет спрос на аккредитивы

В Поволжском «Сбербанке» растет спрос на аккредитивы

19 мая 2014

Фото lenta.mobus.com

Спрос на расчеты в форме аккредитивов на территории Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» растет. Так, в 2013 году объем таких операций вырос относительно 2012 года в 10 раз. Тенденция роста сохраняется и в 2014 году.

Это неудивительно, ведь аккредитив участвует не только в сделках по покупке товара, сырья, используется как способ оплаты за услуги, но и помогает обеспечить прозрачность сделки с недвижимостью. Для современных предприятий задачи по снижению коммерческих рисков и повышению надежности расчетов не теряют своей актуальности. Применение аккредитива как раз позволяет решить эти задачи, поскольку считаются одной из наиболее защищенных форм расчетов, его используют все больше предприятий, как на мировом, так и на российском рынке. В прошлом году в Поволжском банке обслуживались сделки с использованием аккредитивной формы расчетов при покупке магазинов, автостанций, издательств, земельных участков и зданий.

Механизм реализации сделки предельно прост, его наглядно демонстрирует контракт на приобретение товара, где основные участники сделки – компания-покупатель, компания-продавец и банк, выступающий в роли посредника, контролирующего этапы реализации сделки. Открыть аккредитив в «Сбербанке» просто – клиенту достаточно обратиться в любое отделение, обслуживающее юридических лиц, и предоставить заявление на открытие аккредитива (скачать его можно на сайте «Сбербанка»).

Годами отлаженная технология проведения подобных операций позволяет «Сбербанку» открывать аккредитивы в максимально короткие сроки – в течение одного-двух дней. А благодаря наличию самой широкой в России филиальной сети, большинство расчетов осуществляется внутри одной финансовой структуры, за счет чего снижается общая стоимость затрат по сделке и повышается скорость проведения операций. Как правило, после первого опыта применения аккредитива клиент выбирает именно эту форму расчетов и в дальнейшем.

Специалисты Волгоградского отделения «Сбербанка» готовы помочь участникам внутрироссийских сделок корректно оформить контракт в части условий расчета с использованием подходящей документарной операции с учетом возможностей и требований сторон, специфики конкретного проекта. Подробную информацию по аккредитивам можно получить по телефону: (8442) 74-20-65.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

В редакцию «Родного города» обратилась семья Лимаревых (имена, фамилии и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.). Их 20‑летний сын был призван в армию в декабре.

 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru