Суббота, 21.07.2018
03:21
ГлавнаяГазетаФинансыВ пожаре на волгоградском «Каустике» погиб рабочий

В пожаре на волгоградском «Каустике» погиб рабочий

20 июня 2013

Фото bigbord.net

В двух цехах полыхала смесь полимеров.

Только в час ночи четверга, 20 июня, сотрудникам пожарной охраны удалось локализовать огонь. Пожар в 4-х этажном здании, где располагаются цеха № 8 и № 9 завода «Каустик», охватил площадь в 600 квадратных метров. Горела смесь полимеров.

- Причина и ущерб уточняются, - сообщает региональное МЧС.

Увы, при ЧП не обошлось без погибших. 46-летний работник ОАО «Каустик» получил химические ожоги, несовместимые с жизнью.

- Он умер на месте происшествия, - комментирует Наталия Куницкая, старший помощник руководителя СУ СКР по региону. - По факту произошедшего проводится проверка. Выясняются все обстоятельства пожара.

 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

«Родной город» в номере от 4 апреля рассказал историю о том, как неравнодушный горожанин помог бездомному попасть на прием к врачу. История получила неожиданное продолжение...

Наверняка многие пользователи социальных сетей видели видеоролик с танцующим пожилым мужчиной в галстуке «Ротора», за который он болеет уже целых 40 лет, на волгоградской фан-зоне. Корреспондент «Родного города» встретился с Николаем Погореловым.

В фан-зоне ЧМ-2018 в Волгограде на Центральной набережной можно встретить немало интересных людей как среди россиян, так и иностранцев.

Еще задолго до первого матча, который принял город-герой 18 июня в рамках ЧМ, в областную столицу начали съезжаться гости со всех концов земли, например, из Англии, Туниса, Австралии, Японии, Кореи, Германии… Удивительную атмосферу Волгограда отмечают и сами иностранцы, и западные СМИ…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru