Пятница, 20.07.2018
11:38
ГлавнаяГазетаФинансыВ Волгоград прибывает все больше соотечественников на постоянное место жительства

В Волгоград прибывает все больше соотечественников на постоянное место жительства

25 июня 2013

Фото time.kg

Большинство из потенциальных переселенцев планируют переехать в Волгоград с членами семьи.

В 2012 году участниками программы стали 230 человек, которые переехали в Волгоградскую область с семьями, в общей сложности местную прописку получили около 450 человек. В соответствии с решением межведомственной комиссии по реализации единой государственной миграционной политики на территории Волгоградской области, начиная с 2013 года, вся Волгоградская область, включая Волгоград, является территорией вселения соотечественников, проживающих за рубежом.

За пять с половиной месяцев этого года в Министерство труда и занятости населения Волгоградской области поступило 392 анкеты соотечественников, желающих переехать в Волгоград, – они рассмотрены на восьми заседаниях городской межведомственной комиссии. Положительное решение принято по 258 анкетам, это 65,8% от рассмотренных анкет.

В целом в рамках госпрограммы в 2013 году планируется принять 471 соотечественника с членами семьи (197 участников), в 2014 году – 704 соотечественника с членами семьи (293 участника), в 2015 году – 938 соотечественников вместе с родными (390 участников).

Как пояснили в департаменте экономики мэрии, анкеты соотечественника, желающего переехать, поступает в Российские представительства за рубежом, затем через Минтруда Волгоградской области в городскую службу занятости – для подбора имеющихся вакансий и получения заключения о возможности трудоустройства. Уполномоченный орган администрации Волгограда – департамент экономики – рассматривает анкеты на предмет предоставления необходимых услуг – по трудоустройству, по обеспечению детскими садами, школами, особое внимание уделяется вопросам уровня профессиональной подготовки, трудового стажа, специальности, имеющейся у переселенца. Готовится заключение по возможному варианту участия соотечественника в программе либо мотивированный отказ, о чем комиссия сообщает в региональный уполномоченный орган. Окончательное решение остается за миграционной службой.

При одобрении участия в программе уполномоченный орган администрации Волгограда организует встречу прибывающего соотечественника и обеспечивает его взаимодействие с Центром занятости населения. Добавим, что программа предусматривает ускоренный вариант получения Российского гражданства.

 

 

Источник: Министерство труда и занятости населения Волгоградской области

 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

«Родной город» в номере от 4 апреля рассказал историю о том, как неравнодушный горожанин помог бездомному попасть на прием к врачу. История получила неожиданное продолжение...

Наверняка многие пользователи социальных сетей видели видеоролик с танцующим пожилым мужчиной в галстуке «Ротора», за который он болеет уже целых 40 лет, на волгоградской фан-зоне. Корреспондент «Родного города» встретился с Николаем Погореловым.

В фан-зоне ЧМ-2018 в Волгограде на Центральной набережной можно встретить немало интересных людей как среди россиян, так и иностранцев.

Еще задолго до первого матча, который принял город-герой 18 июня в рамках ЧМ, в областную столицу начали съезжаться гости со всех концов земли, например, из Англии, Туниса, Австралии, Японии, Кореи, Германии… Удивительную атмосферу Волгограда отмечают и сами иностранцы, и западные СМИ…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru