Вторник, 22.01.2019
12:04
ГлавнаяГазетаФинансыВ Волгограде иномарка, врезавшись в бордюр, перевернулась

В Волгограде иномарка, врезавшись в бордюр, перевернулась

22 марта 2013

Авария произошла в Краснооктябрьском районе.

В четверг утром 30-летний мужчина ехал на своей «ВАЗ-21140» по проспекту Ленина. Водитель двигался со стороны Тракторозаводского района.

Мужчина, находившийся за рулем «четырнадцатой» хотел перестроится в другой ряд, но не предоставил преимущество в движении иномарке «Фольксваген Тоуран», двигавшейся в правом ряду в прямом попутном направлении. Как сообщили в отделе пропаганды ГИБДД по городу, от удара «Фольксваген Тоуран» наехал на бордюрный камень, после чего на дерево, а затем от удара авто опрокинулось.

В результате дорожно-транспортного происшествия пассажирка иномарки с травмами была доставлена в больницу.

Фото ОГИБДД УМВД России по Волгограду

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

Жительница Октябрьского района Наталья Землянухина, несмотря на свой юный возраст, – настоящая бизнес-леди. Школьница, не выходя из дома, запустила несколько проектов в интернете. Доход, который она с этого получает, сделал ее самой богатой жительницей поселка. «Родной город» узнал у Наташи, как ей удалось добиться такого успеха.

Редко можно встретить человека, который хотел бы попасть на военную службу так же сильно, как 25‑летний Забит Велиев.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru