Воскресенье, 20.01.2019
08:55
ГлавнаяГазетаФинансыВ Волгограде начался отборочный тур детского фестиваля «Зебра»

В Волгограде начался отборочный тур детского фестиваля «Зебра»

24 апреля 2013

За возможность выступить в финале, будут бороться 52 номера.

Первый этап отборочного тура Межрегионального детского телевизионного многожанрового фестиваля «Зебра» состоялся во Дворце Культуры Тракторозаводского района. В общей сложности в мероприятии приняли участие 244 ребенка, которые представили на суд жюри 85 номеров. В основном ребята соревновались в вокальном и танцевальном мастерстве.

По итогам голосования члены жюри выбрали 52 номера, которые осенью будут бороться за возможность пройти в финал. 

Но на этом отборочный тур не закончился. Именно волгоградцы могут повлиять на окончательный список финалистов первого этапа, проголосовав за понравившегося участника на сайте конкурса.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

Жительница Октябрьского района Наталья Землянухина, несмотря на свой юный возраст, – настоящая бизнес-леди. Школьница, не выходя из дома, запустила несколько проектов в интернете. Доход, который она с этого получает, сделал ее самой богатой жительницей поселка. «Родной город» узнал у Наташи, как ей удалось добиться такого успеха.

Редко можно встретить человека, который хотел бы попасть на военную службу так же сильно, как 25‑летний Забит Велиев.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru