Воскресенье, 20.01.2019
09:29
ГлавнаяГазетаФинансыВ Волгограде объявили конкурс на лучший семейный плакат

В Волгограде объявили конкурс на лучший семейный плакат

24 июня 2013

Фото mediasubs.ru

Цель данного конкурса - поддержка семейного и детского творчества, вовлечение семей в участие в значимых городских мероприятиях, содействие изучению истории семей через создание ими генеалогических деревьев.

Тем кто хочет принять участие в конкурсе, нужно знать, что работы должны быть выполнены семьями с детьми. Плакаты могут быть выполнены в любой технике и на бумажном материале (ватман, картон, холст т.д.) и посвящены генеалогии семей. Представленные работы должны быть не более формата А3.

Конкурс проводится с 20 июня по 7 июля 2013 года. ?

Для участия в конкурсе участники должны отправить заявку и одну фотографию своей работы (не более 2 Мб одна фотография, формат фотографий: JPG, TIFF) на e-mail: konkurs@volgatos.ru с пометкой «Конкурс плакатов».

Участник (одна семья) может предоставить не более 1 плаката.

Лучшие работы станут участниками выставки плакатов «Семейное Древо», которая пройдет в рамках IX Фестиваля «День влюбленных по-русски». Эти участники за 5 дней до праздника получат приглашение на участие в выставке плакатов, куда им будет необходимо к означенному времени принести свою работу. Там же состоится награждение победителей. Плакаты по окончанию выставки возвращаются по желанию авторов.

Победителям Конкурса получат дипломы и ценные подарки.

 

 

 

Источник: министерство печати и информации Волгоградской области.

 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

Жительница Октябрьского района Наталья Землянухина, несмотря на свой юный возраст, – настоящая бизнес-леди. Школьница, не выходя из дома, запустила несколько проектов в интернете. Доход, который она с этого получает, сделал ее самой богатой жительницей поселка. «Родной город» узнал у Наташи, как ей удалось добиться такого успеха.

Редко можно встретить человека, который хотел бы попасть на военную службу так же сильно, как 25‑летний Забит Велиев.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru