Понедельник, 27.01.2020
11:21
ГлавнаяГазетаФинансыВ Волгограде появится совет по рекламе

В Волгограде появится совет по рекламе

2 апреля 2013

В состав нового совещательного органа войдут как представители рекламного бизнеса, так и профильных подразделений горадминситрации, войдут также независимые эксперты в сфере градостроительства и архитектуры.

Особое внимание будет уделено вопросам соответствия рекламных конструкций современным требованиям по качеству и безопасности, а также влияния данных сооружений на внешний облик города.

Сейчас в Волгограде в качестве рекламодателей используются 3623 объекта, из которых почти половина – рекламные щиты размером 3x6 метров. И обязанность содержать всю рекламную конструкцию в технически исправном лежит на ее собственнике. Сейчас же, к сожалению, не все предприниматели выполняют свои обязанности.

- Наша общая цель – сделать город красивым, а в свете недавних событий, когда ураганный ветер снес несколько рекламных конструкций, еще и безопасным для горожан, - отметил Андрей Горбанов, заместитель главы администрации Волгограда. – Да, наружная реклама приносит городской казне определенный доход – до 100 миллионов рублей ежегодно, но вопросы безопасности должны превалировать над всем остальным.

На совещании было приято решение обобщить все предложения и вынести на первое заседание координационного общественного совета, которое состоится в первых числах апреля. 

Фото volgadmin.ru

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru