Суббота, 21.07.2018
03:27
ГлавнаяГазетаФинансыВ Волгограде появится совет по рекламе

В Волгограде появится совет по рекламе

2 апреля 2013

В состав нового совещательного органа войдут как представители рекламного бизнеса, так и профильных подразделений горадминситрации, войдут также независимые эксперты в сфере градостроительства и архитектуры.

Особое внимание будет уделено вопросам соответствия рекламных конструкций современным требованиям по качеству и безопасности, а также влияния данных сооружений на внешний облик города.

Сейчас в Волгограде в качестве рекламодателей используются 3623 объекта, из которых почти половина – рекламные щиты размером 3x6 метров. И обязанность содержать всю рекламную конструкцию в технически исправном лежит на ее собственнике. Сейчас же, к сожалению, не все предприниматели выполняют свои обязанности.

- Наша общая цель – сделать город красивым, а в свете недавних событий, когда ураганный ветер снес несколько рекламных конструкций, еще и безопасным для горожан, - отметил Андрей Горбанов, заместитель главы администрации Волгограда. – Да, наружная реклама приносит городской казне определенный доход – до 100 миллионов рублей ежегодно, но вопросы безопасности должны превалировать над всем остальным.

На совещании было приято решение обобщить все предложения и вынести на первое заседание координационного общественного совета, которое состоится в первых числах апреля. 

Фото volgadmin.ru

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

«Родной город» в номере от 4 апреля рассказал историю о том, как неравнодушный горожанин помог бездомному попасть на прием к врачу. История получила неожиданное продолжение...

Наверняка многие пользователи социальных сетей видели видеоролик с танцующим пожилым мужчиной в галстуке «Ротора», за который он болеет уже целых 40 лет, на волгоградской фан-зоне. Корреспондент «Родного города» встретился с Николаем Погореловым.

В фан-зоне ЧМ-2018 в Волгограде на Центральной набережной можно встретить немало интересных людей как среди россиян, так и иностранцев.

Еще задолго до первого матча, который принял город-герой 18 июня в рамках ЧМ, в областную столицу начали съезжаться гости со всех концов земли, например, из Англии, Туниса, Австралии, Японии, Кореи, Германии… Удивительную атмосферу Волгограда отмечают и сами иностранцы, и западные СМИ…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru