Воскресенье, 17.12.2017
22:46
ГлавнаяГазетаФинансыВ Волгограде появится совет по рекламе

В Волгограде появится совет по рекламе

2 апреля 2013

В состав нового совещательного органа войдут как представители рекламного бизнеса, так и профильных подразделений горадминситрации, войдут также независимые эксперты в сфере градостроительства и архитектуры.

Особое внимание будет уделено вопросам соответствия рекламных конструкций современным требованиям по качеству и безопасности, а также влияния данных сооружений на внешний облик города.

Сейчас в Волгограде в качестве рекламодателей используются 3623 объекта, из которых почти половина – рекламные щиты размером 3x6 метров. И обязанность содержать всю рекламную конструкцию в технически исправном лежит на ее собственнике. Сейчас же, к сожалению, не все предприниматели выполняют свои обязанности.

- Наша общая цель – сделать город красивым, а в свете недавних событий, когда ураганный ветер снес несколько рекламных конструкций, еще и безопасным для горожан, - отметил Андрей Горбанов, заместитель главы администрации Волгограда. – Да, наружная реклама приносит городской казне определенный доход – до 100 миллионов рублей ежегодно, но вопросы безопасности должны превалировать над всем остальным.

На совещании было приято решение обобщить все предложения и вынести на первое заседание координационного общественного совета, которое состоится в первых числах апреля. 

Фото volgadmin.ru

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

29‑летний Антон решил необычным способом показать свой протест в отношении 52‑летнего президента Украины Петра Порошенко.

Наш земляк актер Андрей Евдокимов осенью оказался вовлечен в скандальное ток-шоу. По словам Андрея, организаторы обманом заманили его в эфир, а потом резко сменили тему передачи. 

Жуткое преступление произошло в поселке Погромном, что в черте города Волжского. Молодого мужчину подозревают в убийстве собственной крохотной дочки. 

Об этом "Родному городу" сообщил источник близкий к окружению певца. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru