Понедельник, 21.09.2020
07:00
ГлавнаяГазетаФинансыВ Волгограде следователь нашел беглянку, пригласив на свидание через соцсеть

В Волгограде следователь нашел беглянку, пригласив на свидание через соцсеть

1 апреля 2013

Следователь представился воздыхателем, чтобы вернуть 16-летнюю девушку родителям.

Заявление об исчезновении 16-летней студентки одного из волгоградских колледжей Любови Ерохиной ее мама написала 27 февраля этого года. После крупной ссоры девушка ушла из дома, и как в воду канула. Родители были уверены: ее прячет подружка из Ворошиловского района. Но последняя молчала, как партизан.

- Первоначальные проверочные мероприятия позволили сделать вывод о том, что исчезновение несовершеннолетней не носит криминального характера, однако установить точное ее место нахождения не удалось, - рассказала «Родному городу» старший помощник руководителя СУ СКР по Волгоградской области Наталия Куницкая. -  Тогда следователь из следственного отдела Дзержинского района Антон Кузьмин, занимавшийся поисками Ерохиной, решил попробовать метод «на живца». Вместе со своим помощником в соцсети он отыскал девушку и завязал с ней переписку. Обменявшись номерами телефонов, они договорились о дружеской встрече.

«Свидание» было назначено в районе волгоградского госуниверситета. Нарядная беглянка была весьма расстроена, узнав, что ее ждет не поклонник, а следователь. После профилактической беседы юную особу передали на руки родителям. Любовь, как и предполагали родители, все этот время кочевала по друзьям. Девушка пообещала, что больше убегать не будет.

Фото vk.com

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru