Среда, 25.04.2018
09:37
ГлавнаяГазетаФинансыВ Волгограде сотрудники ГИБДД провели рейд по тонировке

В Волгограде сотрудники ГИБДД провели рейд по тонировке

4 апреля 2013

В ходе проверки стражи порядка выявили 34 водителя с несоответствующими стеклами.

Сегодня, 4 апреля, Госавтоинспекцией Волгограда был проведен профилактический рейд под кодовым названием «Тонировка». Как пояснили в отделе пропаганды ГИБДД по городу, основная цель рейда – выявить водителей с тонированными стеклами и привлечь к ответственности.

По закону за тонировку, которая не соответствует требованиям технического регламента, назначается штраф в размере пятиста рублей и запрет эксплуатации транспортного средства со снятием государственных регистрационных знаков. Во время рейда полицейские выявили 34 водителя с несоответствующей тонировкой, 33 водителя устранили данное нарушение на месте, а с 1-го транспортного средства сняты государственные номера.

Кстати, автомобили с затонированными стеклами ежегодный технический осмотр не пройдут.

Фото auto.vesti.ru

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

На новом стадионе предстояло встретиться командам «Ротор-Волгоград» и «Луч-Энергия» из Владивостока. Билеты были раскуплены буквально за несколько дней со старта продаж.

60 заседаний, двое обвиняемых, один потерпевший… За этой статистикой судьбы троих человек, которые после случившегося навсегда изменились…

Мужчина признал свою вину и раскаялся в содеянном, но, несмотря на это, теперь 39‑летнего Егора (все имена и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. авт.) скорее всего ждет реальный тюремный срок.

Когда домогательства только начались, девочке было всего семь лет, сейчас ей 16. Рассказать о случившемся Ольга (имя и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решилась подруге, осторожно поинтересовавшись, как можно обратиться в полицию…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru