Суббота, 21.07.2018
03:15
ГлавнаяГазетаФинансыВ Волгограде сотрудники ГИБДД провели рейд по тонировке

В Волгограде сотрудники ГИБДД провели рейд по тонировке

4 апреля 2013

В ходе проверки стражи порядка выявили 34 водителя с несоответствующими стеклами.

Сегодня, 4 апреля, Госавтоинспекцией Волгограда был проведен профилактический рейд под кодовым названием «Тонировка». Как пояснили в отделе пропаганды ГИБДД по городу, основная цель рейда – выявить водителей с тонированными стеклами и привлечь к ответственности.

По закону за тонировку, которая не соответствует требованиям технического регламента, назначается штраф в размере пятиста рублей и запрет эксплуатации транспортного средства со снятием государственных регистрационных знаков. Во время рейда полицейские выявили 34 водителя с несоответствующей тонировкой, 33 водителя устранили данное нарушение на месте, а с 1-го транспортного средства сняты государственные номера.

Кстати, автомобили с затонированными стеклами ежегодный технический осмотр не пройдут.

Фото auto.vesti.ru

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

«Родной город» в номере от 4 апреля рассказал историю о том, как неравнодушный горожанин помог бездомному попасть на прием к врачу. История получила неожиданное продолжение...

Наверняка многие пользователи социальных сетей видели видеоролик с танцующим пожилым мужчиной в галстуке «Ротора», за который он болеет уже целых 40 лет, на волгоградской фан-зоне. Корреспондент «Родного города» встретился с Николаем Погореловым.

В фан-зоне ЧМ-2018 в Волгограде на Центральной набережной можно встретить немало интересных людей как среди россиян, так и иностранцев.

Еще задолго до первого матча, который принял город-герой 18 июня в рамках ЧМ, в областную столицу начали съезжаться гости со всех концов земли, например, из Англии, Туниса, Австралии, Японии, Кореи, Германии… Удивительную атмосферу Волгограда отмечают и сами иностранцы, и западные СМИ…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru