Понедельник, 18.02.2019
12:37
ГлавнаяГазетаФинансыВ Волгограде уменьшатся очереди в детские сады

В Волгограде уменьшатся очереди в детские сады

23 мая 2013

Фото volganet.ru

Наш регион может стать участником федеральной программы «Билдинг сад». В рамках проекта строительство детских садов будет осуществляться на первых этажах новостроек.

Детали реализации «Билдинг сада» в Волгоградской области обсуждались на совещании в областном правительстве. Главная цель проекта – обеспечить жилые кварталы возможностью разместить детей в группах временного пребывания. Это позволит существенно уменьшить очереди в детские сады,  создать новые рабочие места в сфере образования и сэкономить бюджетные средства.

К проекту уже присоединились более 10 регионов России. Как показывает опыт, размещать подобные учреждения в жилых домах гораздо удобнее в первую очередь для родителей малышей.

В ближайшее время будут определены конкретные сроки реализации программы «Билдинг сад».

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости
«Родной город.ру» продолжает следить за развитием истории «пропавшей» волгоградской пенсионерки. Женщина исчезла, потом странным образом нашлась, но говорить с родными наотрез отказалась. 
 

Эта удивительная история произошла с 72‑летним волгоградцем, ветераном Афганистана Сергеем Лупейко, который до 2011 года был Сергеем Петровичем Быковым. Восемь лет назад, в 64-летнем уже возрасте, он взял фамилию и отчество своего родного отца, ветерана Великой Отечественной Владимира Степановича Лупейко. 

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru