Четверг, 26.04.2018
07:02
ГлавнаяГазетаФинансыВ Волгоградской области молодые семьи заселяются в новое жилье

В Волгоградской области молодые семьи заселяются в новое жилье

6 июня 2013

Фото jkhonline.ru

За четыре месяца 2013 года в селах региона введено в эксплуатацию 1103 кв.м. нового жилья, при этом большая часть из него предназначена для молодых семей и молодых специалистов.

Кроме строительства приобретается и готовое жилье для сельского населения. Так, площадь приобретенная за 4 месяца этого года составила 1101 кв. метров, и половина из них предназначена для молодых семей.

- Строительство и приобретение жилья для сельского населения проходит в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года», - прокомментировали «Родному городу» в министерстве сельского хозяйства Волгоградской области. – Для реализации данной программы за счет средств федерального бюджета направлено 3,67 миллионов рублей, областного бюджета – 26,4 миллиона рублей, при этом собственные средства участников программы составили почти 13 миллионов рублей. 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

С волгоградцев требуют ни много ни мало пять миллионов рублей, чтобы они выкупили половину квартиры, которую якобы продала экс-супруга главы семьи.

На новом стадионе предстояло встретиться командам «Ротор-Волгоград» и «Луч-Энергия» из Владивостока. Билеты были раскуплены буквально за несколько дней со старта продаж.

60 заседаний, двое обвиняемых, один потерпевший… За этой статистикой судьбы троих человек, которые после случившегося навсегда изменились…

Мужчина признал свою вину и раскаялся в содеянном, но, несмотря на это, теперь 39‑летнего Егора (все имена и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. авт.) скорее всего ждет реальный тюремный срок.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru