Суббота, 21.04.2018
10:27
ГлавнаяГазетаФинансыВ Волгоградской области подведены итоги конкурса «Хоперская казачка»

В Волгоградской области подведены итоги конкурса «Хоперская казачка»

30 мая 2013

Фото kalachevskoe.stpr34.ru

Участницы исполнили для членов жюри не только традиционные казачьи песни танцы, но и продемонстрировали как правильно нужно носить воду в коромыслах.

В  Урюпинске состоялся финал конкурса «Хоперская казачка». В мероприятии приняли участие 8 девушек из различных районов области.

 В рамках конкурса участницы прошли ряд испытаний: рассказали о себе и своих казачьих корнях, носили воду на коромыслах, пели казачьи песни и танцевали. Кроме того все казачки продемонстрировали кулинарные навыки.

А лучшей стала Белла Иосифовна из Калачевского сельского поселения, всего месяц назад она победила в конкурсе «Преображенская казачка-2013» и теперь Белла может похвастаться новой победой! 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

60 заседаний, двое обвиняемых, один потерпевший… За этой статистикой судьбы троих человек, которые после случившегося навсегда изменились…

Мужчина признал свою вину и раскаялся в содеянном, но, несмотря на это, теперь 39‑летнего Егора (все имена и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. авт.) скорее всего ждет реальный тюремный срок.

Когда домогательства только начались, девочке было всего семь лет, сейчас ей 16. Рассказать о случившемся Ольга (имя и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решилась подруге, осторожно поинтересовавшись, как можно обратиться в полицию…

На этой неделе была важная политическая дата – 2 апреля 2014 года исполняющим обязанности губернатора Волгоградской области был назначен Андрей Бочаров. За четыре года в регионе произошли серьезные перемены.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru