Вторник, 22.01.2019
13:11
ГлавнаяГазетаФинансыВ Волгоградской области подведены итоги конкурса «Хоперская казачка»

В Волгоградской области подведены итоги конкурса «Хоперская казачка»

30 мая 2013

Фото kalachevskoe.stpr34.ru

Участницы исполнили для членов жюри не только традиционные казачьи песни танцы, но и продемонстрировали как правильно нужно носить воду в коромыслах.

В  Урюпинске состоялся финал конкурса «Хоперская казачка». В мероприятии приняли участие 8 девушек из различных районов области.

 В рамках конкурса участницы прошли ряд испытаний: рассказали о себе и своих казачьих корнях, носили воду на коромыслах, пели казачьи песни и танцевали. Кроме того все казачки продемонстрировали кулинарные навыки.

А лучшей стала Белла Иосифовна из Калачевского сельского поселения, всего месяц назад она победила в конкурсе «Преображенская казачка-2013» и теперь Белла может похвастаться новой победой! 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

Жительница Октябрьского района Наталья Землянухина, несмотря на свой юный возраст, – настоящая бизнес-леди. Школьница, не выходя из дома, запустила несколько проектов в интернете. Доход, который она с этого получает, сделал ее самой богатой жительницей поселка. «Родной город» узнал у Наташи, как ей удалось добиться такого успеха.

Редко можно встретить человека, который хотел бы попасть на военную службу так же сильно, как 25‑летний Забит Велиев.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru