Понедельник, 15.10.2018
16:26
ГлавнаяГазетаФинансыВ Волгоградской области природный парк очистили от мусора

В Волгоградской области природный парк очистили от мусора

3 июня 2013

Фото rostur.ru

В рамках акции «Живи, родник» сотрудники парка «Цимлянские пески» убрали мусор возле родников и оборудовали площадку для отдыха.

Как известно родники Ивушка, Калинкав и Большой, расположенные на территории парка «Цимлянские пески», являются уникальными естественными водными объектами и имеют важное значения для питания крупных водоемов.

Акция "Живи, родник" призвана сохранить природное наследие и очистить территорию парка от загрязнения. Сотрудники парка собрали несколько мешков мусора. Возле родника Калинка установили новую скамейку, а на родниках Большой и Ивушка отремонтировали старые скамеечки, и установили плакаты с призывом «Не сорить!». 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

В Волгоградской области подвели предварительные итоги реализации пилотного проекта «Стационар на дому». За шесть месяцев его участниками стали уже более 500 жителей региона, которые не могут обслуживать себя самостоятельно.

Дом, где вырос мужчина, находится на самой окраине Котово, практически все соседи разъехались оттуда. Наших журналистов встретила 79-летняя старушка – мама подозреваемого, женщина уже много лет почти ничего не видит.

Дом № 226 по улице Минской в Красноармейском районе Волгограда – один из самых старых в городе. Он был построен еще в 1932 году, пережил Сталинградскую битву и со временем, конечно, сильно обветшал....

В № 39 от 4 октября 2017 года «Родной город» уже рассказывал историю 30-летней волгоградки Виктории Ситниковой (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. авт.), которая хотела  увеличить грудь, а в итоге вместо красивого бюста получила две огромные гематомы. Да еще и попала на немалые деньги...

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru