Суббота, 24.02.2018
07:25
ГлавнаяГазетаФинансыВ Волгоградской области природный парк очистили от мусора

В Волгоградской области природный парк очистили от мусора

3 июня 2013

Фото rostur.ru

В рамках акции «Живи, родник» сотрудники парка «Цимлянские пески» убрали мусор возле родников и оборудовали площадку для отдыха.

Как известно родники Ивушка, Калинкав и Большой, расположенные на территории парка «Цимлянские пески», являются уникальными естественными водными объектами и имеют важное значения для питания крупных водоемов.

Акция "Живи, родник" призвана сохранить природное наследие и очистить территорию парка от загрязнения. Сотрудники парка собрали несколько мешков мусора. Возле родника Калинка установили новую скамейку, а на родниках Большой и Ивушка отремонтировали старые скамеечки, и установили плакаты с призывом «Не сорить!». 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

24‑летний Леонид Филин (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим.ред.) приехал в Волгоград из глубинки. 

ЧП произошло в субботу в 4.20 утра в Ворошиловском районе Волгограда. В дежурную часть МЧС поступил звонок от жителя девятиэтажного дома на улице Буханцева, мужчина сообщил, что квартира соседей объята огнем.

29‑летняя девушка признает себя виновной лишь отчасти. Мать одного из убитых требует с подсудимой моральный ущерб, который оценила более чем в миллион рублей…

От Михаила Смирнова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим.ред.) отвернулись все друзья, мужчину разыскивают коллекторы. Единственный человек, с кем он поддерживает связь, – гражданская жена, которая, с ее слов, систематически подвергается насилию.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru