Четверг, 26.04.2018
04:51
ГлавнаяГазетаФинансыВ Волгоградской области внедряют энергосберегающие технологии

В Волгоградской области внедряют энергосберегающие технологии

10 апреля 2013

Со всей России съехались более 100 представителей промышленных предприятий.

Накануне в нашем регионе открылся форум, где сотрудники организаций представили свои разработки в сфере энергоэффективности. Только в первый день гостями мероприятия стали более полутора тысячи человек, среди них эксперты, практики, ученые, руководители крупных и мелких компаний. В рамках форума состоялось выездное заседание правительства региона. 

- Задача форума не только в обмене опытом, но и продумать как внедрить эти технологии в нашем регионе, - пояснила Валентина Гречина, вице-премьер правительства региона. 

По словам вице-премьера, в 2012 году в регионе наконец появилась долгосрочная целевая программа по энергоснабжению. Мероприятия по реализации данной программы уже начались. На 50 различных объектах появилось 450 теплонасосных установок, которые позволяют сберегать значительную часть энергии. Кроме того, на территории региона активно применяются водонагревательные и ветроэнергетические установки. 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

С волгоградцев требуют ни много ни мало пять миллионов рублей, чтобы они выкупили половину квартиры, которую якобы продала экс-супруга главы семьи.

На новом стадионе предстояло встретиться командам «Ротор-Волгоград» и «Луч-Энергия» из Владивостока. Билеты были раскуплены буквально за несколько дней со старта продаж.

60 заседаний, двое обвиняемых, один потерпевший… За этой статистикой судьбы троих человек, которые после случившегося навсегда изменились…

Мужчина признал свою вину и раскаялся в содеянном, но, несмотря на это, теперь 39‑летнего Егора (все имена и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. авт.) скорее всего ждет реальный тюремный срок.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru