Воскресенье, 20.01.2019
08:49
ГлавнаяГазетаФинансыВ Волгоградской области возродили игру в «городки»

В Волгоградской области возродили игру в «городки»

7 июня 2013

Фото администрация Камышинского район

Очередной этап сельских спортивных игр по игре в русские «городки» прошел в Камышине.

В камышинский парк Комсомольцев-добровольцев, где есть городошная площадка, съехались любители этого своеобразного вида спорта из Антиповки, Госселекстанции, Таловки, Усть-Грязнухи, Верхней Добринки и Лебяжьего.

- Игроки из Антиповки, выбив три фигуры, набрали 14 очков. Это стало третьим результатом соревновательного дня. На втором месте - команда Госселекстанции, а первое место завоевала команда из Верхней Добринки, - сообщили в администрации Камышинского района.

Городки — русская народная спортивная игра. В этой игре необходимо с определенных расстояний «выбивать» прицельным метанием «города» — фигуры, составленные различным образом из пяти деревянных чурок, называемых «городками». У каждого игрока в ходе состязаний есть 10 попыток разбить 5 фигур, в числе которых «пушка», «вилка», «звезда», «пулемётное гнездо» и «письмо». За каждую разбитую фигуру команде начисляется 5 очков.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

Жительница Октябрьского района Наталья Землянухина, несмотря на свой юный возраст, – настоящая бизнес-леди. Школьница, не выходя из дома, запустила несколько проектов в интернете. Доход, который она с этого получает, сделал ее самой богатой жительницей поселка. «Родной город» узнал у Наташи, как ей удалось добиться такого успеха.

Редко можно встретить человека, который хотел бы попасть на военную службу так же сильно, как 25‑летний Забит Велиев.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru