Суббота, 21.07.2018
03:22
ГлавнаяГазетаФинансыВо Фролово на каникулах детей ждет «Звонкое лето»

Во Фролово на каникулах детей ждет «Звонкое лето»

7 июня 2013

Фото noyabrsk-star.ru

В районе начала действовать социальная программа, призванная подружить здоровых ребят и малышей с ограниченными возможностями.

Реализовывать программу «Звонкое лето» в период школьных каникул призваны специалисты ГБУ СО «Фроловский центр социальной помощи семье и детям». Социальный педагог, педагог-психолог, специалист по социальной работе и педагог-организатор сделают все возможное, чтобы современные подростки стали толерантно относиться к детям с ограниченными возможностями. В группе будут заниматься обычные школьники и дети-инвалиды. Конкурсы, творческие задания, интеллектуально-развлекательные занятия призваны воспитать у первых чувство взаимоподдержки, умение принимать людей такими, какие они есть. А у вторых - веру в свои силы и возможности.

 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

«Родной город» в номере от 4 апреля рассказал историю о том, как неравнодушный горожанин помог бездомному попасть на прием к врачу. История получила неожиданное продолжение...

Наверняка многие пользователи социальных сетей видели видеоролик с танцующим пожилым мужчиной в галстуке «Ротора», за который он болеет уже целых 40 лет, на волгоградской фан-зоне. Корреспондент «Родного города» встретился с Николаем Погореловым.

В фан-зоне ЧМ-2018 в Волгограде на Центральной набережной можно встретить немало интересных людей как среди россиян, так и иностранцев.

Еще задолго до первого матча, который принял город-герой 18 июня в рамках ЧМ, в областную столицу начали съезжаться гости со всех концов земли, например, из Англии, Туниса, Австралии, Японии, Кореи, Германии… Удивительную атмосферу Волгограда отмечают и сами иностранцы, и западные СМИ…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru