Среда, 18.07.2018
17:01
ГлавнаяГазетаФинансыВо Фролово решили проблему отсутствия яслей

Во Фролово решили проблему отсутствия яслей

13 июня 2013

Фото fotodeti.ru

При центре социальной помощи семье и детям начала работать новая группа детского сада открытого типа «Веселые капельки».

Группа «Веселые капельки» специально создана для двух-трехлетних малышей, которые не посещают детский сад. Сюда ребята ходят вместе с родителями. Мама или папа не только наблюдают, как воспитатели возятся с их чадами, но и принимают во всем самое активное участие.

- Программа также предусматривает встречи родителей с врачом-педиатром, специалистом отдела образования. Таким образом, групповые занятия по программе «Веселые капельки» подготовят ребенка к посещению детского учреждения. Занятия по программе проходят с июня по август, 2 раза в неделю, - рассказали в министерстве соцзащиты населения Волгоградской области.

 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Наверняка многие пользователи социальных сетей видели видеоролик с танцующим пожилым мужчиной в галстуке «Ротора», за который он болеет уже целых 40 лет, на волгоградской фан-зоне. Корреспондент «Родного города» встретился с Николаем Погореловым.

В фан-зоне ЧМ-2018 в Волгограде на Центральной набережной можно встретить немало интересных людей как среди россиян, так и иностранцев.

Еще задолго до первого матча, который принял город-герой 18 июня в рамках ЧМ, в областную столицу начали съезжаться гости со всех концов земли, например, из Англии, Туниса, Австралии, Японии, Кореи, Германии… Удивительную атмосферу Волгограда отмечают и сами иностранцы, и западные СМИ…

Сегодня, 18 июня, на Центральной набережной любители футбола посмотрели матч между сборными Швеции и Южной Кореи. В толпе болельщиков оказались гости из Саратова, Ставрополя, Астрахани и даже с Дальнего Востока.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru