Воскресенье, 20.01.2019
09:28
ГлавнаяГазетаФинансыВолгоградцам запретят жарить шашлыки в лесу

Волгоградцам запретят жарить шашлыки в лесу

8 мая 2013

Фото volganet.ru

Областное правительство приняло особые меры для предотвращения чрезвычайных ситуаций во время длительных выходных.

Специальные меры безопасности будут действовать с 30 апреля по 15 мая. В период майских праздников горожане отправляются отдыхать на природу, где зачастую неосторожное обращение с огнем приводит к возникновению пожаров.

- С 30 апреля по 15 мая жителям запрещается разводить костры, сжигать мусор и проводить любые пожароопасные работы, - прокомментировали «Родному городу» в пресс-службе областного правительства. – Несоблюдение правил будет наказываться дисциплинарной, административной и уголовной ответственностью.

В 2013 году по распоряжению губернатора Сергея Боженова расходы на противопожарные меры в регионе увеличены до 176 миллионов рублей. Для тушения лесных пожаров имеется почти 15 тысяч человек, включая волонтеров.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

Жительница Октябрьского района Наталья Землянухина, несмотря на свой юный возраст, – настоящая бизнес-леди. Школьница, не выходя из дома, запустила несколько проектов в интернете. Доход, который она с этого получает, сделал ее самой богатой жительницей поселка. «Родной город» узнал у Наташи, как ей удалось добиться такого успеха.

Редко можно встретить человека, который хотел бы попасть на военную службу так же сильно, как 25‑летний Забит Велиев.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru