Вторник, 22.01.2019
12:03
ГлавнаяГазетаФинансыВолгоградцев будут лучше лечить от сердечных заболеваний

Волгоградцев будут лучше лечить от сердечных заболеваний

19 марта 2013

На создание современных центров сосудистой хирургии и на покупку передвижных диагностических комплексов правительство региона направит 300 миллионов рублей.

На межведомственном координационном совете было отмечено, что с момента запуска этого федерального проекта регион уже получил 8,5 миллиарда рублей. Эти деньги были потрачены на ремонт поликлиник, больниц и медпунктов в городах и селах. В программе приняли участие более 160 лечебных учреждений Волгоградской области.

И в 2013 году проект модернизации будет продолжен. И на базе трех волгоградских клиник правительство региона планирует создать современные центры сосудистой хирургии. Их откроют на базе больниц № 4, 25 и 15.

- Кроме того, в этом году региональное правительство закупит 2 дорогостоящих передвижных диагностических комплекса, главная задача которых - профилактика и оказание помощи населению отдаленных территорий области, - сообщили в пресс-службе правительства области.

Фото volganet.ru

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

Жительница Октябрьского района Наталья Землянухина, несмотря на свой юный возраст, – настоящая бизнес-леди. Школьница, не выходя из дома, запустила несколько проектов в интернете. Доход, который она с этого получает, сделал ее самой богатой жительницей поселка. «Родной город» узнал у Наташи, как ей удалось добиться такого успеха.

Редко можно встретить человека, который хотел бы попасть на военную службу так же сильно, как 25‑летний Забит Велиев.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru