Среда, 25.04.2018
17:17
ГлавнаяГазетаФинансыВолгоградцы стали участниками игр «Что? Где? Когда?»

Волгоградцы стали участниками игр «Что? Где? Когда?»

29 мая 2013

Фото serialov.org

Аналог знаменитого проекта, который идет на федеральном канале появился в нашем городе. В рамках игры участники ответили на 168 вопросов.

Награждение победителей первого чемпионата Краснооктябрьского района по игре «Что? Где? Когда?» состоялось в администрации района.

Главная цель проведения подобных мероприятий  – помочь молодым людям проявить свои интеллектуальные знания и провести свободное время с пользой, а заодно выявить свои сильные качества и привлечь новичков.

Игра состояла из 7 туров, в каждом из них команде предстояло ответить на 24 вопроса. А каждый тур состоял из двух блоков по 12 вопросов. Победителями конкурса стала команда «Эрудит», которая представляла МОУ Лицей № 2. 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

С волгоградцев требуют ни много ни мало пять миллионов рублей, чтобы они выкупили половину квартиры, которую якобы продала экс-супруга главы семьи.

На новом стадионе предстояло встретиться командам «Ротор-Волгоград» и «Луч-Энергия» из Владивостока. Билеты были раскуплены буквально за несколько дней со старта продаж.

60 заседаний, двое обвиняемых, один потерпевший… За этой статистикой судьбы троих человек, которые после случившегося навсегда изменились…

Мужчина признал свою вину и раскаялся в содеянном, но, несмотря на это, теперь 39‑летнего Егора (все имена и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. авт.) скорее всего ждет реальный тюремный срок.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru