Вторник, 22.01.2019
12:07
ГлавнаяГазетаФинансыВолгоградцы вместе с губернатором наведут в городе чистоту

Волгоградцы вместе с губернатором наведут в городе чистоту

17 апреля 2013

volganet.ru

Сергей Боженов примет участие в очередном субботнике и призывает горожан присоединиться к акции «Чистый город».

Мероприятие состоится 20 апреля. Глава региона вместе с несколькими тысячами горожан примут участие в очередном субботнике.

- Наш город по праву носит звание жемчужины Поволжья, - заявил Сергей Боженов. – Я призываю волгоградцев поддержать инициативу и показать свою любовь к Волгограду. Мы будем благоустраивать дворы, озеленять улицы до самых заморозков. Поэтому если вы не сможете прийти именно 20 апреля, приходите в любую другую субботу.

2013 год Сергей Боженов объявил годом благоустройства в Волгоградской области. Масштабную акцию «Чистый город» уже поддержали 4000 волгоградцев.

В очередном субботнике, 20 марта, могут принять участие все желающие. Весь инвентарь будет предоставлен на месте.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

Жительница Октябрьского района Наталья Землянухина, несмотря на свой юный возраст, – настоящая бизнес-леди. Школьница, не выходя из дома, запустила несколько проектов в интернете. Доход, который она с этого получает, сделал ее самой богатой жительницей поселка. «Родной город» узнал у Наташи, как ей удалось добиться такого успеха.

Редко можно встретить человека, который хотел бы попасть на военную службу так же сильно, как 25‑летний Забит Велиев.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru