Понедельник, 18.02.2019
13:03
ГлавнаяГазетаФинансыВолгоградская область представит свой туристический потенциал

Волгоградская область представит свой туристический потенциал

15 марта 2013

Автор фото/видео: gosludy.ru

Волгоградская область представит свой туристический потенциал на VIII Международной выставке «Интурмаркет–2013». Выставка пройдет с 16 по 19 марта в Москве. 

- В качестве главных туристических направлений регион представит военно-патриотические и памятные места, связанные со Сталинградским сражением, а также и современные достопримечательности южного региона - уникальные природные зоны, яркие культурные объекты и широкие возможности для летнего отдыха гостей, - сообщает пресс-служба областного правительства.

VIII Международная выставка «Интурмаркет–2013», участие в которой принимает Волгоградский регион, проходит ежегодно в Москве при поддержке российского правительства. Это одна из главных деловых площадок для показа новейших технологий в сфере туризма и обсуждения актуальных проблем отрасли. 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости
«Родной город.ру» продолжает следить за развитием истории «пропавшей» волгоградской пенсионерки. Женщина исчезла, потом странным образом нашлась, но говорить с родными наотрез отказалась. 
 

Эта удивительная история произошла с 72‑летним волгоградцем, ветераном Афганистана Сергеем Лупейко, который до 2011 года был Сергеем Петровичем Быковым. Восемь лет назад, в 64-летнем уже возрасте, он взял фамилию и отчество своего родного отца, ветерана Великой Отечественной Владимира Степановича Лупейко. 

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru