Понедельник, 16.07.2018
04:05
ГлавнаяГазетаФинансыВолгоградские полицейские изъяли партию контрафактной косметики

Волгоградские полицейские изъяли партию контрафактной косметики

29 марта 2013

Продукцию с этикетками элитных брендов стражи порядка обнаружили в пассажирском автобусе Москва-Волгоград.

В четверг, 28 марта, инспекторы отдельного батальона ДПС остановили рейсовый автобус, следовавший по маршруту Москва-Волгоград.

Осмотрев транспорт, в багажном отделении автобуса полицейские обнаружили подозрительную коробку. Среди пассажиров владелеца груза не было.

- Вскрыв ящик, полицейские обнаружили 134 единицы парфюмерии элитных бреенндов, с внешними признаками контрафакатности, - прокомментировали «Родному городу» в пресс-службе ГУ МВД России по региону. – Сопроводительные документы на товары также отсутствовали.

Сейчас правоохранительные органы устанавливают получателя груза, проводится проверка. 

Фото 34.mvd.ru

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Наверняка многие пользователи социальных сетей видели видеоролик с танцующим пожилым мужчиной в галстуке «Ротора», за который он болеет уже целых 40 лет, на волгоградской фан-зоне. Корреспондент «Родного города» встретился с Николаем Погореловым.

В фан-зоне ЧМ-2018 в Волгограде на Центральной набережной можно встретить немало интересных людей как среди россиян, так и иностранцев.

Еще задолго до первого матча, который принял город-герой 18 июня в рамках ЧМ, в областную столицу начали съезжаться гости со всех концов земли, например, из Англии, Туниса, Австралии, Японии, Кореи, Германии… Удивительную атмосферу Волгограда отмечают и сами иностранцы, и западные СМИ…

Сегодня, 18 июня, на Центральной набережной любители футбола посмотрели матч между сборными Швеции и Южной Кореи. В толпе болельщиков оказались гости из Саратова, Ставрополя, Астрахани и даже с Дальнего Востока.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru