Воскресенье, 20.01.2019
09:07
ГлавнаяГазетаФинансыВолгоградские вузы могут претендовать на господдержку

Волгоградские вузы могут претендовать на господдержку

7 июня 2013

Фото openclass.ru

Определены критерии, которым должны соответствовать высшие учебные заведения.

Минобрнауки наконец утвердил критерии, которым должен соответствовать любой российский вуз, чтобы получить господдержку. В перечне - несколько десятков пунктов. Однако основные из них следующие: вуз должен входить в Топ-500 Academic Ranking of World Universities, либо Топ-400 The Times Higher Education World University Rankings, либо в QS World University Rankings до позиции "601+" включительно. Эти рейтинги составляются на основе уровня образовательных и исследовательских программ, цитируемости научных статей, количества иностранных студентов и специалистов и так далее. Следующий пункт - наличие определенного количества «бюджетников» в бакалавриате, специалитете, магистратуре, аспирантуре, ординатуре и интернатуре. Кроме того, средний балл ЕГЭ абитуриентов, поступивших на бюджетные места очной формы бакалавриата и специалитета в 2013 году, должен быть не менее 64 баллов. Также учитывается объем внутренних затрат на научные исследования. На одного сотрудника вуз должен тратить не менее 200 тысяч рублей в год.

 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

Жительница Октябрьского района Наталья Землянухина, несмотря на свой юный возраст, – настоящая бизнес-леди. Школьница, не выходя из дома, запустила несколько проектов в интернете. Доход, который она с этого получает, сделал ее самой богатой жительницей поселка. «Родной город» узнал у Наташи, как ей удалось добиться такого успеха.

Редко можно встретить человека, который хотел бы попасть на военную службу так же сильно, как 25‑летний Забит Велиев.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru