Пятница, 26.05.2017
22:10
ГлавнаяГазетаФинансыВыпускниками программы «Бабушка онлайн – дедушка онлайн» в Сочи стали еще около 100 человек

Выпускниками программы «Бабушка онлайн – дедушка онлайн» в Сочи стали еще около 100 человек

25 марта 2014

Фото gazetairkutsk.ru

Выпускниками национальной социальной программы «Бабушка-онлайн – дедушка-онлайн», официальным партнером которой выступает ОАО «Ростелеком», на территории г. Сочи по итогам 2013 года стали свыше 70 человек. Еще 20 пожилых людей успели пройти обучение по программе в текущем году. Всего в рамках проекта в 2014 году планируется обучить более 100 пенсионеров.

В Центре, расположенном по адресу: г. Сочи, ул. Конституции, 18, представителей старшего поколения обучают основам компьютерной грамотности и инфокоммуникационных технологий. Услуги доступа в Интернет для Центра на базе собственной сети предоставляет компания «Ростелеком».

Учебные курсы и тренинги ориентированы на решение проблемы психологического барьера у людей старшего поколения перед новыми технологиями, формирование у них навыков работы на компьютере и в Интернете, в том числе в социальных сетях и на форумах. Во время занятий большинство участников программы знакомятся с возможностями Глобальной сети впервые. Особое внимание при обучении уделяется Единому федеральному порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru.

Предоставление госуслуг в электронном виде особенно актуально для этой категории граждан: пожилому человеку порой очень непросто собрать информацию о работе различных инстанций и госорганов, найти перечни необходимых документов для получения тех или иных услуг. Вся эта информация доступна в сети Интернет, ее можно получить за несколько минут. Однако людям старшего возраста приходится часами стоять в очередях, тратить время и деньги на поездки в органы государственной власти – и все потому, что большинство из них не владеет элементарными азами компьютерной грамотности.

– Одновременно в группе занимается 10 человек, курс обучения составляет 6 недель. По окончании обучения наши выпускники умеют находить нужную информацию в Интернете, заводят свои странички в Одноклассниках и Фейсбуке, свободно общаются по скайпу, – рассказывает Александр Сьянов, куратор программы в г. Сочи. – Отрадно видеть, что представители старшего поколения благодаря этой программе становятся полноправными членами современного общества, где технологии играют все более значимую роль.

Программа «Бабушка-онлайн – дедушка-онлайн» учреждена Межрегиональной общественной организацией «Ассоциация ветеранов, инвалидов и пенсионеров » (МРОО «АВИП») в рамках Стратегии развития информационного общества в России. Программа действует более чем в 50 регионах России и реализуется в рамках соглашения о партнерстве между ОАО «Ростелеком» и МРОО «АВИП». Вторым официальным партнером Программы является компания Intel, которая предоставляет Центрам компьютерную технику. В г. Сочи о бучение по программе «Бабушка-онлайн – дедушка-онлайн» проходит, начиная с сентября 2012 года.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

А затем разрешили жильцам и продавцам магазинов, расположенных на первом этаже строения, вернуться в помещения.

Пользователи соцсетей даже сравнили его с «человеком-пауком» и с легендарным наездником с картины «Купание красного коня».

С утра у дверей жителя Краснооктябрьского района Ивана Бортова (имена изменены. – Прим. ред.) толпятся люди: кто‑то плачет, кто‑то сжимает в руках младенца, несколько парней, есть и старики. Чего же они ждут? Избавления от проблем. Более 25 лет Иван Павлович занимается экзорцизмом и утверждает, что все невзгоды в жизни человека из‑за «поселенцев» из ада.

Пенсионерка Людмила Сергиенко обладает даром ясновидения. Всю жизнь волгоградка пытается избавиться от сверхспособностей, но картинки страшных событий невольно возникают перед глазами.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru