Воскресенье, 20.01.2019
08:35
ГлавнаяГазетаПроисшествия и криминалВ Волгоградской области парень на спор решил переплыть реку

В Волгоградской области парень на спор решил переплыть реку

25 июля 2013

Фото gorod48.ru

На середине реки «пловец» выбился из сил и начал тонуть.

В Ленинском районе 24-летний волгоградец приехал с друзьями к берегу реки Ахтуба, чтобы отдохнуть. Поспорив с товарищами, парень решил доказать свою смелость и переплыть реку. Но на середине реки он выбился из сил и начал тонуть.

Спасатели Ленинского поисково-спасательного подразделения вовремя заметили мужчину. Вскоре он был доставлен на берег.

Будьте осторожны, отдыхая на пляжах нашего региона. Не заплывайте далеко и ни в коем случае не пытайтесь переплыть водоем.

По статистике «Аварийно-спасательной службы Волгоградской области», с начала года на водоемах региона произошло 143 происшествия, на которых спасено – 227 человек из них 79 детей, утонуло – 39 человек среди них 4 детей.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

Жительница Октябрьского района Наталья Землянухина, несмотря на свой юный возраст, – настоящая бизнес-леди. Школьница, не выходя из дома, запустила несколько проектов в интернете. Доход, который она с этого получает, сделал ее самой богатой жительницей поселка. «Родной город» узнал у Наташи, как ей удалось добиться такого успеха.

Редко можно встретить человека, который хотел бы попасть на военную службу так же сильно, как 25‑летний Забит Велиев.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru