Четверг, 05.12.2019
19:53
ГлавнаяГазетаАвтоНовые стандарты LADA – пора знакомиться вместе с «БРАЙТ ПАРК»

Новые стандарты LADA – пора знакомиться вместе с «БРАЙТ ПАРК»

18 октября 2019

Компания «Брайт парк» подтвердила лидерский подход на автомобильном рынке Волгограда. За короткий срок – всего два с половиной месяца – дилер провел реконструкцию автосалона для полного соответствия новым стандартам LADA.

17 октября состоялось открытие обновленного автоцентра. Хотя, строго говоря, «Брайт парк» продолжал работу весь период реконструкции, совмещая серьезные изменения с продажей и обслуживанием автомобилей.

 

 

Новшества коснулись и внешнего вида автоцентра – заметный дизайн, удобный подъезд, просторная парковка с навигацией, и внутреннего. Комфортная зона с телевизором и Wi-Fi, отдельная детская зона – все для того, чтобы нахождение в автоцентре оставалось приятным событием и не выбивало из привычного ритма. Пока готовятся документы или автомобиль, можно поработать, или, наоборот, немного отдохнуть. Еще один важный аспект – сервисное обслуживание, которому в «Брайт парк» уделяют большое внимание. В компании отмечают, что большое количество технических постов и отлаженные процессы позволяют удовлетворить 90% обращений клиентов в тот же день.

 

 

Появление автоцентра, соответствующего новой концепции, значимо еще и потому, что автомобилисты Волгоградской области чаще своих коллег из других регионов делают выбор в пользу LADA. По статистике января-августа 2019 года в целом по стране на долю LADA приходится 21% продаж новых автомобилей, а в Волгоградской области 34%. Такой интерес «Брайт парк» готов поддержать, представив в обновленном центре все модели, включая Granta Active Drive и даже лимитированную серию LADA #CLUB.

БРАЙТ ПАРК

Волгоград, Зевина, ЗД

8 (8442) 52-54-52

https://brightpark.ru/volgograd/

реклама

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru