Вторник, 15.10.2019
00:17
ГлавнаяГазетаОбществоОб этом молчат производители: несколько шокирующих фактов о фастфуде

Об этом молчат производители: несколько шокирующих фактов о фастфуде

28 июня 2019

pixabay.com

В современной жизни ресторанам быстрого питания отводится особое место в сердцах любителей поесть вкусно и дешево. Все знают о вреде такой пищи, но чревоугодие берет верх над разумом. Однако болезни ЖКТ − это далеко не все, чем может грозить неправильное питание.

50 лет назад, когда в Америке зародилась индустрия фастфуд-ресторанов, их выручка составляла миллиарды долларов. Сейчас эти цифры в десятки раз больше. Грамотная реклама, доступная цена, экономия времени − все это влияет на принятие решений потребителя. Интересно, что в США люди тратят на бургеры и подобную им еду в разы больше, чем на автомобили, новинки техники и даже образование.

Быстро − не значит хорошо. К сожалению, фастфуд не только не приносит организму пользу, но и наносит колоссальный вред. Все потому, что подавляющая часть продуктов на производствах быстрой еды − это замороженные, сублимированные или высушенные, а значит, полностью лишенные питательных веществ и витаминов. Фастфуд − это настоящее торжество науки, а точнее химии, ведь в любом современном бургере из натурального − только зелень и овощи. А все мы знаем, как организм человека может отреагировать на такие химические вливания.

Грамотный маркетинг, красочная реклама с запоминающимся слоганом − вот двигатель успеха фастфуд-индустрии. Интересный факт: в Японии, которая долгие годы не сдавалась под натиском известного бренда «Макдональдс», первый ресторан все-таки открылся совсем недавно. И сразу же японцы начали страдать от типичных американских болезней, вызванных регулярным потреблением «быстрой» еды: онкологии, ожирения и сахарного диабета.

Ты то, что ты ешь. Никто не призывает отказываться от мяса и становиться вегетарианцем, как это модно в последнее время, или вечно сидеть на диетах. Если вы хотите прожить здоровую и полноценную жизнь, нужно просто осознанно подходить к вопросам питания.

Служба информации ИД «Волгоградская правда»

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru