Четверг, 18.07.2019
04:32
ГлавнаяГазетаОбществоОб этом молчат производители: несколько шокирующих фактов о фастфуде

Об этом молчат производители: несколько шокирующих фактов о фастфуде

28 июня 2019

pixabay.com

В современной жизни ресторанам быстрого питания отводится особое место в сердцах любителей поесть вкусно и дешево. Все знают о вреде такой пищи, но чревоугодие берет верх над разумом. Однако болезни ЖКТ − это далеко не все, чем может грозить неправильное питание.

50 лет назад, когда в Америке зародилась индустрия фастфуд-ресторанов, их выручка составляла миллиарды долларов. Сейчас эти цифры в десятки раз больше. Грамотная реклама, доступная цена, экономия времени − все это влияет на принятие решений потребителя. Интересно, что в США люди тратят на бургеры и подобную им еду в разы больше, чем на автомобили, новинки техники и даже образование.

Быстро − не значит хорошо. К сожалению, фастфуд не только не приносит организму пользу, но и наносит колоссальный вред. Все потому, что подавляющая часть продуктов на производствах быстрой еды − это замороженные, сублимированные или высушенные, а значит, полностью лишенные питательных веществ и витаминов. Фастфуд − это настоящее торжество науки, а точнее химии, ведь в любом современном бургере из натурального − только зелень и овощи. А все мы знаем, как организм человека может отреагировать на такие химические вливания.

Грамотный маркетинг, красочная реклама с запоминающимся слоганом − вот двигатель успеха фастфуд-индустрии. Интересный факт: в Японии, которая долгие годы не сдавалась под натиском известного бренда «Макдональдс», первый ресторан все-таки открылся совсем недавно. И сразу же японцы начали страдать от типичных американских болезней, вызванных регулярным потреблением «быстрой» еды: онкологии, ожирения и сахарного диабета.

Ты то, что ты ешь. Никто не призывает отказываться от мяса и становиться вегетарианцем, как это модно в последнее время, или вечно сидеть на диетах. Если вы хотите прожить здоровую и полноценную жизнь, нужно просто осознанно подходить к вопросам питания.

Служба информации ИД «Волгоградская правда»

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Модуль таксономии

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru