Понедельник, 15.10.2018
15:53
ГлавнаяГазетаЖизнь Волгограда и областиОборудование для лазерных шоу испытали на «Родине-матери» в Волгограде

Оборудование для лазерных шоу испытали на «Родине-матери» в Волгограде

31 августа 2015

В Волгограде главный монумент на Мамаевом кургане расцветили эффектными рисунками и огнями.

Как сообщает музей-панорама «Сталинградская битва», в Волгограде на «Родине-матери» испытали оборудование для лазерных шоу. Технику предоставила команда, которая работала на мировых Олимпиадах в Сочи и Пекине. Также её опробовали на здании мельницы Гергардта.

В планах руководства архитектурного комплекса музея-панорамы «Сталинградская битва» сделать привлекательными туристические объекты не только днём, но и ночью. Проведение лазерных шоу патриотической тематики на Мамаевом кургане и в музее-панораме будет способствовать привлекательности Волгограда для туристов.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

В Волгоградской области подвели предварительные итоги реализации пилотного проекта «Стационар на дому». За шесть месяцев его участниками стали уже более 500 жителей региона, которые не могут обслуживать себя самостоятельно.

Дом, где вырос мужчина, находится на самой окраине Котово, практически все соседи разъехались оттуда. Наших журналистов встретила 79-летняя старушка – мама подозреваемого, женщина уже много лет почти ничего не видит.

Дом № 226 по улице Минской в Красноармейском районе Волгограда – один из самых старых в городе. Он был построен еще в 1932 году, пережил Сталинградскую битву и со временем, конечно, сильно обветшал....

В № 39 от 4 октября 2017 года «Родной город» уже рассказывал историю 30-летней волгоградки Виктории Ситниковой (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. авт.), которая хотела  увеличить грудь, а в итоге вместо красивого бюста получила две огромные гематомы. Да еще и попала на немалые деньги...

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru