Суббота, 16.02.2019
03:06
ГлавнаяГазетаПроисшествия и криминалОпасный интернет: как мошенники крадут наши деньги при онлайн-покупках

Опасный интернет: как мошенники крадут наши деньги при онлайн-покупках

6 декабря 2018

Фото: pixabay.com

Все чаще и чаще полиция рассказывает в своих сводках о том, как доверчивые граждане теряют деньги в интернете. Вот один случай из множества, который показывает, как это происходит.

Один мужчина сумел обмануть 20 человек, прикидываясь продавцом различных товаров: одежды, мебели, техники и даже домашних животных.

Он попросту брал с людей предоплату, а потом отключал телефон и не выходил на связь. А чтобы его было сложнее поймать, часто менял банковские карты.

Впрочем, ему это не помогло, и мошенник попал в руки полиции.

Мы же можем только посоветовать быть аккуратнее, особенно когда речь идет о ваших деньгах!

 

Иван Юрьев

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости
«Родной город.ру» продолжает следить за развитием истории «пропавшей» волгоградской пенсионерки. Женщина исчезла, потом странным образом нашлась, но говорить с родными наотрез отказалась. 
 

Эта удивительная история произошла с 72‑летним волгоградцем, ветераном Афганистана Сергеем Лупейко, который до 2011 года был Сергеем Петровичем Быковым. Восемь лет назад, в 64-летнем уже возрасте, он взял фамилию и отчество своего родного отца, ветерана Великой Отечественной Владимира Степановича Лупейко. 

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru