Опрос на Мамба показал, что одинокие мужчины чаще женщин заводят котов

Респондентов опрашивали в приложении для знакомств Мамба. К мероприятию подключился сервис помощи бездомным животным Teddy Food.
Исследования в том числе показали, насколько верен миф про одиночество и «40 кошек». Участники опроса ответили на вопросы о том, что предпочтут – романтическое свидание или киновечер с котом, нравится ли называть женщин «кошечками», много ли лайков набирают фото мужчин с котами и другие.
Так, кто чаще заводит котов – одинокие мужчины или женщины? Выяснилось, что мужчины. Их насчитывается 38,6% среди участников «котоопроса». Причем 8,2% парней в поиске имеют дома нескольких котов, а 7,6% собираются завести животное. Среди женщин этот процент не намного меньше — 32% тех, кто имеет одного кота, 6% – нескольких, а 5,4% собираются завести мурлык.
На Мамбе склонны сделать вывод о том, что мужчины, скорее всего, заводят котов легче, потому что не считают это признаком одиночества. Ведь 73,6% представителей сильного пола ответили, что «40 кошек» – это не результат невостребованности у женщин, а показатель большой любви к животным. По-другому рассуждают женщины, и их выводы печальнее: котов заводят от одиночества и недостатка любви. Таков ответ 58,4% респонденток.
Наблюдения и статистика фото пользователей приложения с котами привели к другим умозаключениям. Женщины на Мамбе весьма редко демонстрируют такие фото. И всего 7% мужчин считают, что эти снимки свидетельствуют о невостребованности милых дам. Большинство же склонны думать, что это мило и привлекательно, поэтому преимущественно ставят лайки участницам фотосессий с котами.
Женщины оценивают фото мужчин с котами по-своему: 31,6% считают, что это добавляет мужчине милоты и заслуживает лайка, 24,6% рассматривают подобную фотографию дольше обычного. Больше тех (36,2%), кто главным считает мужчину, а не животное. А 7,6% думают, что кот в этом случае – последний аргумент в шансе найти суженую.
Часть женщин в результате опроса на Мамбе сравнивают себя с кошкой, которая гуляет сама по себе. Это немаленький процент – 62,9%. Но называть себя «кошечка» 64% женщин позволяют только близкому мужчине. Категоричное утверждение «женщина это не животное» присутствует у 13,3% опрошенных. Небольшой процент (11,3%) и среди мужчин, которые позволяют использовать это сравнение в переписке. Остальные считают это фривольным.
Заметное единодушие отмечается в вопросе выбора между свиданием с новым знакомым и верностью домашнему животному: 85% мужчин Мамбы не прочь изменить своему коту, отправившись на встречу с прекрасной незнакомкой. Также 73% женщин ответили, что свидание важнее кота.
Добавим, что в шуточном «котоопросе» приняли участие почти 6 тысяч пользователей приложения Мамба из 170 городов России. Опрос приурочен к выпуску благотворительных подарков, а средства помогут бездомным животным.