Пятница, 19.10.2018
09:37
ГлавнаяГазетаЗвездыПесни волгоградца исполняют Михаил Шуфутинский, Тимати и Валерий Леонтьев

Песни волгоградца исполняют Михаил Шуфутинский, Тимати и Валерий Леонтьев

3 мая 2018

Волгоградец Константин Бубнов мечтал стать профессиональным футболистом, а стал известным композитором, исполнителем и продюсером. По признанию Константина, в его жизни очень много случайностей, но о чем-то жалеть не приходилось, ибо каждый шаг в неизвестность становился еще интереснее.

Бросил МГУ

– Ты на очень серьезном уровне занимался футболом и подавал большие надежды. И как же футбол ушел из твоей жизни?

– Да, сколько себя помню в детстве и юности, мяч всегда был рядом со мной. Скорее всего, это от того, что я родился в спортивной семье. Папа сам играл в футбол за волгоградский «Трактор» и волжскую «Энергию», затем тренировал команды Волжского, Камышина. Вот и я был влюблен в футбол и занимался очень серьезно.

Мечтал, конечно, играть за «Ротор» и имел все шансы пробиться в профессионалы. Даже когда призвали в армию, в столицу, меня там нашли представители дубля «Локомотива», и в свободное от службы время, я играл и тренировался с «железнодорожниками». Но получил одну за другой серьезные травмы, сначала разрыв связок, потом перелом голеностопа, и на футболе, в 20 лет, был поставлен крест. Два месяца в больнице имени Бурденко лежал.

– Но с музыкой ты параллельно тоже уже давно дружил.

– Да, тут спасибо моей бабушке по маме Анне Германовне Вишневской. Кроме духовых, она могла играть на всем, что угодно. Вот как-то это мне и передалось. Наверное, через кровь. А кроме этого мой папа любил играть со мной и моей сестрой в игру: он дает строчку, а мы по очереди должны продолжить в рифму следующую. И вот так сочинялись семейные игровые стишки.

– Записи не сохранились?

– Нет, к сожалению. Зато под гитару я с четвертого класса уже сочинял какие-то нелепые песни из трех аккордов, которые умел брать. Так попутно занимался гитарой, появился четвертый аккорд, пятый, и пошло, пошло. Потом я еще поступил в музыкальную школу на саксофон, по наставлениям бабушки и родителей и от большой любви к Владимиру Кузьмину. Там-то я обучился нотной грамоте. В общем, полезное дело сделали. Но футбол тогда все равно оставался номером один в моей жизни.

– Ну а после армии-то что было?

– Еще лежа в больнице, стал думать – куда дальше. Почему-то решил поступать в МГУ на факультет журналистики. Опять же по примеру отца, который публиковался не только в местной прессе, но и «Советском спорте». Благо командование отпускало меня на вступительные экзамены, поскольку они начались чуть раньше «дембеля». Ну и случайно поступил!

– А потом ты всех шокировал, что ушел из университета. Бросить МГУ в советское время – это же практически преступление! Как ты посмел?

– Да уж. До сих пор мама может достать зачетку первого курса и, глядя на четверки и пятерки, сказать, что жизнь могла сложиться совсем по-другому. А начать эту историю, наверное, надо неким прошлым. В армии я служил вместе с земляком Валерой Юриным.

Константин Бубнов и Валерий Юрин в армии

Гитарист от Бога, которого в свое время даже Алла Пугачева пыталась перетащить к себе в «Рецитал». Нашему поколению он должен был запомниться как чумовой гитарист на танцах в Красноармейском. И еще один сослуживец был коренной москвич Саша. Так вот в МГУ, через этого Сашку, я попал в местную университетскую «богему»: театралы, музыканты. Как раз был рассвет группы «Браво» с Жанной Агузаровой. Тут же группа «Несчастный случай» с Кортневым и Пельшем, которые были старше меня на 2 курса. В общем, приобщился я к этому обществу, на вечеринках иногда пел свои песни. Короче – дружили.

– Так что же тебе надо было еще? Почему бросил МГУ?

– Ну так вот, сдал первую сессию, приехал домой на каникулы. И однажды звонок в дверь. Открываю, в дверях стоит Юрин с гитарой. Одет – мечта молодежи Союза: белые, зимние кроссовки, куртка «Аляска», черные кожаные джинсы… Притащил с собой вина. Ну и за беседой заявляет мне: «Я договорился с Бари Алибасовым, у тебя много песен, тебя берут в группу «Интеграл». Неважно кем войдешь в штат: грузчиком или техником, но будешь в группе. Конечно, я ему в ответ, что он сошел с ума, что я студент МГУ и так далее…

Вечером пришла мама с работы и еще больше «просушила» мозги Валерке. А он еще больше: «Нет, нет, нет! Наталья Дмитриевна, надо ехать в Саратов, у него 300 песен готовых, он будет звездой», и так далее. В общем, это разговор просто так не кончился. Юрин еще два дня подряд приезжал к нам в гости и часами продолжал тему переезда в Саратов, где базировался «Интеграл».

В итоге, сказав маме: «Я сгоняю только посмотреть», вместе с Валеркой поехал в Саратов. На следующий день были уже там, познакомились с Бари Алибасовым, а спустя еще день мы уже ехали на гастроли и проколесили по стране полтора года.

– Как же тебя мама не убила потом?

– Официально моя первая должность в коллективе – техник. Потом мы приехали с гастролей, и Алибасов мне сказал: «Костян, будешь директором электронного оборудования группы «Интеграл». А еще через три месяца мне добавили должность «помощника художественного руководителя». Так вот. Когда я приехал домой и отдал зарплату 700 рублей, при этом еще и себе оставил, мама несколько подобрела. Конечно, она была шокирована. Получать на своей работе 124 рубля, в то время это считалось более-менее нормальным, и увидеть в руках 700…

– Но «Интеграл» не стал для тебя долгим проектом. Почему?

– Проработал в группе полтора года. Незадолго до моего ухода в коллектив пришла Марина Хлебникова. Мы с ней очень здорово подружились и до сих пор дружим. Кстати, в то же время в «Интеграле» еще и Женя Белоусов работал, с которым мы всегда были в прекрасных отношениях.

А история ухода такова: Алибасов иногда нас всех распускал по домам на пять дней. Здесь, конечно, уже было очень много знакомых музыкантов. А там я прекрасно понимал, что пока в «Интеграле» есть Белоусов, вокалистом мне там не быть. А петь хотелось. Очень. Петь бэки за кулисами надоело до чертиков. И несколько раз с Бари Каримовичем мы разговаривали на повышенных тонах – мне хотелось хотя бы песню сольную. И в один момент понял, что надо валить из группы. Юрин, кстати, убеждал, что уходить не надо.

Все сначала!

– В общем, понятно, что творчество победило «директорство».

– Да. Мне даже должность директора группы предложили, но я все равно уехал домой в Волгоград. Здесь уже была группа «Бюро находок», которой занимался уже покойный Дима Мещеряков. В команде молодежь, только вернувшаяся из армии, уровень – любительский. Но небольшой багаж был. Плюс у меня было готово несколько песен. В общем, создали программу и в филармонию за профессиональным статусом. Нам ответили, чтобы мы готовились и потом пришли на показ. И если все понравится – нас возьмут на баланс. Помню, собрались в ресторане «Нептун». Накрыли поляну, отыграли программу. И закрутилось. В течение года мы все уже были в штате волгоградской филармонии.

– Где и как работали?

– Да везде. Ездили по заводам, по дворцам культуры, по области. И самое уникальное, что в целом дала тогдашняя перестройка – мы пели свои песни. В основном, скажу нескромно – мои.

– По тем ощущениям группа стала одним из лидеров волгоградского рока.

– Да. Думаю, что в то время в городе было три коллектива – «Например», «Хозяин ключа» и мы, которые были сильнее всех остальных. Но только мы работали от филармонии, а остальные парни шли своей дорогой. А нас, к примеру, посылали по командировкам. Если помнишь, было ужасное землетрясение в Ленинакане – Спитаке – Кировакане. Так вот туда нас отправили, чтобы мы выступили перед уцелевшими жителями и ликвидаторами последствий.

– В какой-то момент, ты вновь решил все поменять. Кардинально.

– С одной стороны, все шло довольно ровно. Группа работала. Попутно я сам развивался как бизнесмен в области музыки. Имел лучший в городе аппарат во Дворце спорта, организовывал концерты суперзвезд в Волгограде. Сотрудничал с местными радиостанциями. Но все равно за восемь лет как-то пресытился этим. Тесно стало. Это притом, что уже несколько моих песен пели известные исполнители…

– Кстати, какая из твоих песен ушла первой к звездам первой величины?

– Тут такая предыстория. Еще работая в «Интеграле», в Москве познакомился с Валерием Леонтьевым и его женой Люсей, которая была еще и его директором. Обменялись телефонами, частенько общались. А потом уже из Волгограда я ей позвонил и говорю: «Люся, я написал несколько песен, можно их как-то Валерию Яковлевичу показать?» Она предложила записать демо и переслать. Я сделал запись на кассету и поездом передал. Так в 1991 году на Первом канале в программе «Зодиак» в исполнении Валерия Леонтьева прозвучала песня «Не напоминай о себе». Вот это я и считаю своим стартом. В конце года Люся меня вызвала в Москву, и мы с Леонтьевым на «Звуковой дорожке» выходили на сцену и получали премию…

– Если посмотреть данные песни, то автор слов – Михаил Герцман. Каким образом?

– Обычное дело для большой сцены. На демо-кассете, конечно, был мой текст. Но Валерий тесно работал с Герцманом. Естественно, тот послушал, что-то подправил, и все дела. Мне это потом честно сказали, я не был в обиде.

– Итак, ты поехал в Москву. Опять случайно?

– Я не мечтал о столице. Я мечтал о большом творчестве. В Москве было больше простора и больше перспектив. Ну и как-то я в себе понял, что ехать надо.

– Тут и спрашивать не стоит: пожалел – не пожалел.

– Да о чем жалеть? По большому счету, я состоялся в Москве. Здесь же у меня образовалась уже полноценная семья. Хотя старший сын родился еще в Волгограде, а второй и третий – в Москве. И в творчестве, конечно, здесь я сделал свой прорыв.

– Но неужели песня в исполнении Леонтьева не дала ничего? Ты же еще шесть лет прожил в родном городе после ее презентации.

– После нее, конечно, пошло-поехало. И этим что-то надо, и тем. Естественно, и с Валерием Юриным поработал, тогда он уже был вокалистом в группе «На-На», целый альбом записали. Но все равно: я заскучал от обыденной работы здесь. Делать одно и то же восемь лет, а заниматься творчеством только в свободные минуты… В общем, стали давить на меня эти рамки.

А в Москве мне и тогда стало вот реально свободно, прямо весь мир лег у ног – выбирай любую дорогу! И сейчас я чувствую себя так же, как и 20 лет назад. И у меня еще куча планов.

Константин Бубнов вполне состоявшийся композитор и исполнитель. С ним сотрудничали в разные годы и сотрудничают сейчас: Валерий Леонтьев, Алиса Мон, Михаил Шуфутинский, Ирина Понаровская, Carnival Project & Н. Семенов, Сергей Куприк, Полина Гагарина, Доминик Джокер, группа «Ван Моо», Тимати, Ирина Дубцова, группа «Плазма», NEKO, Варвара Комиссарова, Ласкала, Барбара, Валерий Струков, Тина Раш, Сергей Даль, Дмитрий Хан, Кристина Збигневская и многие другие. И его песни звучат не только по ТВ и радио, но и за праздничными столами. Песня «Захотелось водки вдруг» стала для многих хитом застолья. Собственно и его сольный альбом «Сургут – Москва», занял достойное место на полках меломанов.

В настоящее время Константин пишет песни, работает продюсером телеканала Music Box TV, а в ближайшее время организует всероссийский фестиваль для исполнителей песен под акустическую гитару. Жизнь продолжается.

Иван Бастен. Фото и видео из личного архива героя публикации

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

В Волгоградской области подвели предварительные итоги реализации пилотного проекта «Стационар на дому». За шесть месяцев его участниками стали уже более 500 жителей региона, которые не могут обслуживать себя самостоятельно.

Дом, где вырос мужчина, находится на самой окраине Котово, практически все соседи разъехались оттуда. Наших журналистов встретила 79-летняя старушка – мама подозреваемого, женщина уже много лет почти ничего не видит.

Дом № 226 по улице Минской в Красноармейском районе Волгограда – один из самых старых в городе. Он был построен еще в 1932 году, пережил Сталинградскую битву и со временем, конечно, сильно обветшал....

В № 39 от 4 октября 2017 года «Родной город» уже рассказывал историю 30-летней волгоградки Виктории Ситниковой (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. авт.), которая хотела  увеличить грудь, а в итоге вместо красивого бюста получила две огромные гематомы. Да еще и попала на немалые деньги...

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru