Песни волгоградца исполняют Михаил Шуфутинский, Тимати и Валерий Леонтьев — Новости Волгограда сегодня - Родной город
Среда, 15.08.2018
14:38
ГлавнаяГазетаЗвездыПесни волгоградца исполняют Михаил Шуфутинский, Тимати и Валерий Леонтьев

Песни волгоградца исполняют Михаил Шуфутинский, Тимати и Валерий Леонтьев

3 мая 2018

Волгоградец Константин Бубнов мечтал стать профессиональным футболистом, а стал известным композитором, исполнителем и продюсером. По признанию Константина, в его жизни очень много случайностей, но о чем-то жалеть не приходилось, ибо каждый шаг в неизвестность становился еще интереснее.

Бросил МГУ

– Ты на очень серьезном уровне занимался футболом и подавал большие надежды. И как же футбол ушел из твоей жизни?

– Да, сколько себя помню в детстве и юности, мяч всегда был рядом со мной. Скорее всего, это от того, что я родился в спортивной семье. Папа сам играл в футбол за волгоградский «Трактор» и волжскую «Энергию», затем тренировал команды Волжского, Камышина. Вот и я был влюблен в футбол и занимался очень серьезно.

Мечтал, конечно, играть за «Ротор» и имел все шансы пробиться в профессионалы. Даже когда призвали в армию, в столицу, меня там нашли представители дубля «Локомотива», и в свободное от службы время, я играл и тренировался с «железнодорожниками». Но получил одну за другой серьезные травмы, сначала разрыв связок, потом перелом голеностопа, и на футболе, в 20 лет, был поставлен крест. Два месяца в больнице имени Бурденко лежал.

– Но с музыкой ты параллельно тоже уже давно дружил.

– Да, тут спасибо моей бабушке по маме Анне Германовне Вишневской. Кроме духовых, она могла играть на всем, что угодно. Вот как-то это мне и передалось. Наверное, через кровь. А кроме этого мой папа любил играть со мной и моей сестрой в игру: он дает строчку, а мы по очереди должны продолжить в рифму следующую. И вот так сочинялись семейные игровые стишки.

– Записи не сохранились?

– Нет, к сожалению. Зато под гитару я с четвертого класса уже сочинял какие-то нелепые песни из трех аккордов, которые умел брать. Так попутно занимался гитарой, появился четвертый аккорд, пятый, и пошло, пошло. Потом я еще поступил в музыкальную школу на саксофон, по наставлениям бабушки и родителей и от большой любви к Владимиру Кузьмину. Там-то я обучился нотной грамоте. В общем, полезное дело сделали. Но футбол тогда все равно оставался номером один в моей жизни.

– Ну а после армии-то что было?

– Еще лежа в больнице, стал думать – куда дальше. Почему-то решил поступать в МГУ на факультет журналистики. Опять же по примеру отца, который публиковался не только в местной прессе, но и «Советском спорте». Благо командование отпускало меня на вступительные экзамены, поскольку они начались чуть раньше «дембеля». Ну и случайно поступил!

– А потом ты всех шокировал, что ушел из университета. Бросить МГУ в советское время – это же практически преступление! Как ты посмел?

– Да уж. До сих пор мама может достать зачетку первого курса и, глядя на четверки и пятерки, сказать, что жизнь могла сложиться совсем по-другому. А начать эту историю, наверное, надо неким прошлым. В армии я служил вместе с земляком Валерой Юриным.

Константин Бубнов и Валерий Юрин в армии

Гитарист от Бога, которого в свое время даже Алла Пугачева пыталась перетащить к себе в «Рецитал». Нашему поколению он должен был запомниться как чумовой гитарист на танцах в Красноармейском. И еще один сослуживец был коренной москвич Саша. Так вот в МГУ, через этого Сашку, я попал в местную университетскую «богему»: театралы, музыканты. Как раз был рассвет группы «Браво» с Жанной Агузаровой. Тут же группа «Несчастный случай» с Кортневым и Пельшем, которые были старше меня на 2 курса. В общем, приобщился я к этому обществу, на вечеринках иногда пел свои песни. Короче – дружили.

– Так что же тебе надо было еще? Почему бросил МГУ?

– Ну так вот, сдал первую сессию, приехал домой на каникулы. И однажды звонок в дверь. Открываю, в дверях стоит Юрин с гитарой. Одет – мечта молодежи Союза: белые, зимние кроссовки, куртка «Аляска», черные кожаные джинсы… Притащил с собой вина. Ну и за беседой заявляет мне: «Я договорился с Бари Алибасовым, у тебя много песен, тебя берут в группу «Интеграл». Неважно кем войдешь в штат: грузчиком или техником, но будешь в группе. Конечно, я ему в ответ, что он сошел с ума, что я студент МГУ и так далее…

Вечером пришла мама с работы и еще больше «просушила» мозги Валерке. А он еще больше: «Нет, нет, нет! Наталья Дмитриевна, надо ехать в Саратов, у него 300 песен готовых, он будет звездой», и так далее. В общем, это разговор просто так не кончился. Юрин еще два дня подряд приезжал к нам в гости и часами продолжал тему переезда в Саратов, где базировался «Интеграл».

В итоге, сказав маме: «Я сгоняю только посмотреть», вместе с Валеркой поехал в Саратов. На следующий день были уже там, познакомились с Бари Алибасовым, а спустя еще день мы уже ехали на гастроли и проколесили по стране полтора года.

– Как же тебя мама не убила потом?

– Официально моя первая должность в коллективе – техник. Потом мы приехали с гастролей, и Алибасов мне сказал: «Костян, будешь директором электронного оборудования группы «Интеграл». А еще через три месяца мне добавили должность «помощника художественного руководителя». Так вот. Когда я приехал домой и отдал зарплату 700 рублей, при этом еще и себе оставил, мама несколько подобрела. Конечно, она была шокирована. Получать на своей работе 124 рубля, в то время это считалось более-менее нормальным, и увидеть в руках 700…

– Но «Интеграл» не стал для тебя долгим проектом. Почему?

– Проработал в группе полтора года. Незадолго до моего ухода в коллектив пришла Марина Хлебникова. Мы с ней очень здорово подружились и до сих пор дружим. Кстати, в то же время в «Интеграле» еще и Женя Белоусов работал, с которым мы всегда были в прекрасных отношениях.

А история ухода такова: Алибасов иногда нас всех распускал по домам на пять дней. Здесь, конечно, уже было очень много знакомых музыкантов. А там я прекрасно понимал, что пока в «Интеграле» есть Белоусов, вокалистом мне там не быть. А петь хотелось. Очень. Петь бэки за кулисами надоело до чертиков. И несколько раз с Бари Каримовичем мы разговаривали на повышенных тонах – мне хотелось хотя бы песню сольную. И в один момент понял, что надо валить из группы. Юрин, кстати, убеждал, что уходить не надо.

Все сначала!

– В общем, понятно, что творчество победило «директорство».

– Да. Мне даже должность директора группы предложили, но я все равно уехал домой в Волгоград. Здесь уже была группа «Бюро находок», которой занимался уже покойный Дима Мещеряков. В команде молодежь, только вернувшаяся из армии, уровень – любительский. Но небольшой багаж был. Плюс у меня было готово несколько песен. В общем, создали программу и в филармонию за профессиональным статусом. Нам ответили, чтобы мы готовились и потом пришли на показ. И если все понравится – нас возьмут на баланс. Помню, собрались в ресторане «Нептун». Накрыли поляну, отыграли программу. И закрутилось. В течение года мы все уже были в штате волгоградской филармонии.

– Где и как работали?

– Да везде. Ездили по заводам, по дворцам культуры, по области. И самое уникальное, что в целом дала тогдашняя перестройка – мы пели свои песни. В основном, скажу нескромно – мои.

– По тем ощущениям группа стала одним из лидеров волгоградского рока.

– Да. Думаю, что в то время в городе было три коллектива – «Например», «Хозяин ключа» и мы, которые были сильнее всех остальных. Но только мы работали от филармонии, а остальные парни шли своей дорогой. А нас, к примеру, посылали по командировкам. Если помнишь, было ужасное землетрясение в Ленинакане – Спитаке – Кировакане. Так вот туда нас отправили, чтобы мы выступили перед уцелевшими жителями и ликвидаторами последствий.

– В какой-то момент, ты вновь решил все поменять. Кардинально.

– С одной стороны, все шло довольно ровно. Группа работала. Попутно я сам развивался как бизнесмен в области музыки. Имел лучший в городе аппарат во Дворце спорта, организовывал концерты суперзвезд в Волгограде. Сотрудничал с местными радиостанциями. Но все равно за восемь лет как-то пресытился этим. Тесно стало. Это притом, что уже несколько моих песен пели известные исполнители…

– Кстати, какая из твоих песен ушла первой к звездам первой величины?

– Тут такая предыстория. Еще работая в «Интеграле», в Москве познакомился с Валерием Леонтьевым и его женой Люсей, которая была еще и его директором. Обменялись телефонами, частенько общались. А потом уже из Волгограда я ей позвонил и говорю: «Люся, я написал несколько песен, можно их как-то Валерию Яковлевичу показать?» Она предложила записать демо и переслать. Я сделал запись на кассету и поездом передал. Так в 1991 году на Первом канале в программе «Зодиак» в исполнении Валерия Леонтьева прозвучала песня «Не напоминай о себе». Вот это я и считаю своим стартом. В конце года Люся меня вызвала в Москву, и мы с Леонтьевым на «Звуковой дорожке» выходили на сцену и получали премию…

– Если посмотреть данные песни, то автор слов – Михаил Герцман. Каким образом?

– Обычное дело для большой сцены. На демо-кассете, конечно, был мой текст. Но Валерий тесно работал с Герцманом. Естественно, тот послушал, что-то подправил, и все дела. Мне это потом честно сказали, я не был в обиде.

– Итак, ты поехал в Москву. Опять случайно?

– Я не мечтал о столице. Я мечтал о большом творчестве. В Москве было больше простора и больше перспектив. Ну и как-то я в себе понял, что ехать надо.

– Тут и спрашивать не стоит: пожалел – не пожалел.

– Да о чем жалеть? По большому счету, я состоялся в Москве. Здесь же у меня образовалась уже полноценная семья. Хотя старший сын родился еще в Волгограде, а второй и третий – в Москве. И в творчестве, конечно, здесь я сделал свой прорыв.

– Но неужели песня в исполнении Леонтьева не дала ничего? Ты же еще шесть лет прожил в родном городе после ее презентации.

– После нее, конечно, пошло-поехало. И этим что-то надо, и тем. Естественно, и с Валерием Юриным поработал, тогда он уже был вокалистом в группе «На-На», целый альбом записали. Но все равно: я заскучал от обыденной работы здесь. Делать одно и то же восемь лет, а заниматься творчеством только в свободные минуты… В общем, стали давить на меня эти рамки.

А в Москве мне и тогда стало вот реально свободно, прямо весь мир лег у ног – выбирай любую дорогу! И сейчас я чувствую себя так же, как и 20 лет назад. И у меня еще куча планов.

Константин Бубнов вполне состоявшийся композитор и исполнитель. С ним сотрудничали в разные годы и сотрудничают сейчас: Валерий Леонтьев, Алиса Мон, Михаил Шуфутинский, Ирина Понаровская, Carnival Project & Н. Семенов, Сергей Куприк, Полина Гагарина, Доминик Джокер, группа «Ван Моо», Тимати, Ирина Дубцова, группа «Плазма», NEKO, Варвара Комиссарова, Ласкала, Барбара, Валерий Струков, Тина Раш, Сергей Даль, Дмитрий Хан, Кристина Збигневская и многие другие. И его песни звучат не только по ТВ и радио, но и за праздничными столами. Песня «Захотелось водки вдруг» стала для многих хитом застолья. Собственно и его сольный альбом «Сургут – Москва», занял достойное место на полках меломанов.

В настоящее время Константин пишет песни, работает продюсером телеканала Music Box TV, а в ближайшее время организует всероссийский фестиваль для исполнителей песен под акустическую гитару. Жизнь продолжается.

Иван Бастен. Фото и видео из личного архива героя публикации

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

За плечами нашего земляка 34‑летнего актера Андрея Евдокимова более 20 работ в фильмах и сериалах. О загадке своего рода по материнской линии он узнал довольно давно.

30‑летняя Диля (так героиня попросили себя называть. – Прим. ред.) известный в Волгограде мастер маникюра и педикюра, но она необычная: рост девушки – 125 сантиметров.

31‑летняя Татьяна Белик столкнулась с предательством со стороны близкого человека, когда ей поставили диагноз «онкология». После этого от Татьяны ушел муж, с которым они прожили вместе восемь лет и воспитывали двух дочерей. Сейчас женщина нуждается как в психологической, так и в материальной поддержке.

«Родной город» в номере от 4 апреля рассказал историю о том, как неравнодушный горожанин помог бездомному попасть на прием к врачу. История получила неожиданное продолжение...

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru