Вторник, 22.01.2019
12:04
ГлавнаяГазетаФинансыПять причин выбрать эквайринг от Сбербанка

Пять причин выбрать эквайринг от Сбербанка

18 января 2017

В конце прошлого года Сбербанк начал продажи смарт-терминала «Эвотор» – гибридного кассового устройства на базе планшета с OS Android и принтером кассовых чеков.

Смарт-терминал полностью соответствует требованиям Федерального закона № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», согласно которому с 2017 года все данные о продажах должны отправляться в налоговую службу онлайн. Эксперты отмечают востребованность данного гаджета для малого и среднего бизнеса и называют пять причин подключить эквайринг от Сбербанка.

 

1. Увеличение прибыли и снижение издержек.

Исследования показали – эквайринг помогает увеличить поток клиентов и средний чек покупки. Благодаря эквайрингу растет скорость обслуживания покупателей и появляется дополнительный канал продаж – банковская карта, которая позволяет клиенту тратить больше и не задумываться о количестве наличных средств в кошельке.

 

2. Доступность. Эквайринг от Сбербанка предприниматели могут подключить в любой точке Волгоградской области: как в крупном, так и в малом городе, в районных центрах – для этого у банка есть все соответствующие ресурсы и технические возможности.

 

3. Технологичность. Сегодня Сбербанк предоставляет современное оборудование и предлагает несколько возможных вариантов подключения эквайринга. Например, мобильное подключение чаще всего используется в ресторанах и службах доставки. Для крупных сетей Сбербанк предлагает особую схему подключения, которая интегрируется в электронную систему магазина. Это решение позволяет использовать как собственные программы лояльности партнера, например, систему скидок, так и программы банка, например, бонусы «Спасибо».

 

4. Надежность. Процессинговый центр Сбербанка проводит порядка 30 тыс. операций ежесекундно, что обеспечивает бесперебойную работу всех точек эквайринга 24 часа в сутки. Также эквайринг значительно снижает вероятность приема фальшивых купюр и ошибок в расчетах с покупателями.

 

5. Дополнительные опции для клиентов. Оплачивая покупки через терминалы Сбербанка, клиенты могут получить дополнительные привилегии. Например, бонусы «Спасибо». При оплате картой банка клиент может вернуть 0,5% от стоимости каждой покупки в виде бонусных баллов «Спасибо». При оплате картой в магазинах-партнеров клиенты могут получить еще больше «Спасибо». Баллы «Спасибо» можно использовать в магазинах-партнерах программы, оплачивая до 99% стоимости товаров и услуг.

 

Узнать дополнительные условия обслуживания, приобрести смарт-терминал и подключить эквайринг можно в любом офисе Сбербанка, который занимается обслуживанием юридических лиц. Сотрудники банка установят и настроят оборудование, проведут обучение для персонала. Оставить заявку на подключение эквайринга можно также на сайте sberbank.ru .

 

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций – № 1481 от 11.08.2015 г. Официальные сайты банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

Жительница Октябрьского района Наталья Землянухина, несмотря на свой юный возраст, – настоящая бизнес-леди. Школьница, не выходя из дома, запустила несколько проектов в интернете. Доход, который она с этого получает, сделал ее самой богатой жительницей поселка. «Родной город» узнал у Наташи, как ей удалось добиться такого успеха.

Редко можно встретить человека, который хотел бы попасть на военную службу так же сильно, как 25‑летний Забит Велиев.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru