Пятница, 20.07.2018
13:34
ГлавнаяГазетаФинансыПять причин выбрать эквайринг от Сбербанка

Пять причин выбрать эквайринг от Сбербанка

18 января 2017

В конце прошлого года Сбербанк начал продажи смарт-терминала «Эвотор» – гибридного кассового устройства на базе планшета с OS Android и принтером кассовых чеков.

Смарт-терминал полностью соответствует требованиям Федерального закона № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», согласно которому с 2017 года все данные о продажах должны отправляться в налоговую службу онлайн. Эксперты отмечают востребованность данного гаджета для малого и среднего бизнеса и называют пять причин подключить эквайринг от Сбербанка.

 

1. Увеличение прибыли и снижение издержек.

Исследования показали – эквайринг помогает увеличить поток клиентов и средний чек покупки. Благодаря эквайрингу растет скорость обслуживания покупателей и появляется дополнительный канал продаж – банковская карта, которая позволяет клиенту тратить больше и не задумываться о количестве наличных средств в кошельке.

 

2. Доступность. Эквайринг от Сбербанка предприниматели могут подключить в любой точке Волгоградской области: как в крупном, так и в малом городе, в районных центрах – для этого у банка есть все соответствующие ресурсы и технические возможности.

 

3. Технологичность. Сегодня Сбербанк предоставляет современное оборудование и предлагает несколько возможных вариантов подключения эквайринга. Например, мобильное подключение чаще всего используется в ресторанах и службах доставки. Для крупных сетей Сбербанк предлагает особую схему подключения, которая интегрируется в электронную систему магазина. Это решение позволяет использовать как собственные программы лояльности партнера, например, систему скидок, так и программы банка, например, бонусы «Спасибо».

 

4. Надежность. Процессинговый центр Сбербанка проводит порядка 30 тыс. операций ежесекундно, что обеспечивает бесперебойную работу всех точек эквайринга 24 часа в сутки. Также эквайринг значительно снижает вероятность приема фальшивых купюр и ошибок в расчетах с покупателями.

 

5. Дополнительные опции для клиентов. Оплачивая покупки через терминалы Сбербанка, клиенты могут получить дополнительные привилегии. Например, бонусы «Спасибо». При оплате картой банка клиент может вернуть 0,5% от стоимости каждой покупки в виде бонусных баллов «Спасибо». При оплате картой в магазинах-партнеров клиенты могут получить еще больше «Спасибо». Баллы «Спасибо» можно использовать в магазинах-партнерах программы, оплачивая до 99% стоимости товаров и услуг.

 

Узнать дополнительные условия обслуживания, приобрести смарт-терминал и подключить эквайринг можно в любом офисе Сбербанка, который занимается обслуживанием юридических лиц. Сотрудники банка установят и настроят оборудование, проведут обучение для персонала. Оставить заявку на подключение эквайринга можно также на сайте sberbank.ru .

 

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций – № 1481 от 11.08.2015 г. Официальные сайты банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

«Родной город» в номере от 4 апреля рассказал историю о том, как неравнодушный горожанин помог бездомному попасть на прием к врачу. История получила неожиданное продолжение...

Наверняка многие пользователи социальных сетей видели видеоролик с танцующим пожилым мужчиной в галстуке «Ротора», за который он болеет уже целых 40 лет, на волгоградской фан-зоне. Корреспондент «Родного города» встретился с Николаем Погореловым.

В фан-зоне ЧМ-2018 в Волгограде на Центральной набережной можно встретить немало интересных людей как среди россиян, так и иностранцев.

Еще задолго до первого матча, который принял город-герой 18 июня в рамках ЧМ, в областную столицу начали съезжаться гости со всех концов земли, например, из Англии, Туниса, Австралии, Японии, Кореи, Германии… Удивительную атмосферу Волгограда отмечают и сами иностранцы, и западные СМИ…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru