Среда, 19.06.2019
13:42
ГлавнаяГазетаОбществоПлата за дружбу: ученые выяснили, кто сплетничает не меньше женщин

Плата за дружбу: ученые выяснили, кто сплетничает не меньше женщин

11 мая 2019

Фото:pixabay.com

Научный подход к сплетням позволил американским ученым определить самые востребованные темы в личных разговорах людей. 

В интересном психологическом эксперименте поучаствовали 467 человек от 18 до 58 лет. 

Ученые из Калифорнийского университета прикрепили к каждому из испытуемых портативное устройство. Ежедневно оно записывало разговоры 269 женщин и 198 мужчин с их друзьями, коллегами и близкими. За сплетню принимался диалог, в котором обсуждалось третье лицо.

Всего за время эксперимента исследователи зафиксировали 4003 сплетни. Разговоры разделили на три категории – положительные, нейтральные или отрицательные.

Результаты эксперимента получились удивительными. Ежедневно на обсуждение чужой жизни люди тратили в среднем по 52 минуты всех своих разговоров – 14% от общего числа упоминаний третьих лиц.

При этом стереотип о женщинах-сплетницах не подтвердился: их разговоры обычно были нейтральными и происходили не чаще, чем у мужчин.

Состоятельные люди и люди с низким доходом также сплетничают примерно одинаковое время. 

А самые заядлые любители пересудов – экстраверты и молодежь. Причем молодое поколение чаще отзывается об объекте сплетен негативно.

Наиболее частой темой в обсуждениях становилась жизнь знакомых, а не знаменитостей. Обычно люди сплетничали без оценочных суждений, но вот негативные отзывы звучали в два раза чаще положительных.

Своим экспериментом ученые доказали, что «сплетни вездесущи». Благодаря им между людьми легче устанавливаются доверительные контакты, а впоследствии и крепкая дружба.

Служба информации ИД «Волгоградская правда»

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Модуль таксономии

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru