Воскресенье, 15.12.2019
15:40
ГлавнаяГазетаАвтоПо желанию волгоградцев с 1 марта изменят маршруты автобусов № 1 и 21

По желанию волгоградцев с 1 марта изменят маршруты автобусов № 1 и 21

27 февраля 2017

Фото riac34.ru

В областной столице по запросам горожан более удобными станут два автобусных направления.

Как сообщает пресс-служба мэрии Волгограда, по желанию жителей города-героя с 1 марта изменят маршруты автобусов № 1 и 21. «Единичка» с улицы Рокоссовского теперь будет спускаться до Пархоменко по Двинской. А подниматься обратно автобусы будут по улице Ткачева. Также решено конечную остановку перенести с площади Ленина на улицу Комсомольскую. А у автобусов маршрута № 21 добавится остановка «Кинотеатр «Родина».

Со своими пожеланиями и претензиями о работе общественного транспорта в региональном центре можно обращаться по телефону «горячей линии»: (8442) 23-31-60, в будни 08.00 до 20.00. Так, в феврале жители Волгограда чаще всего предлагали добавить на существующие автобусные маршруты машин, дополнить электронную карту функцией проездного билета на месяц и повлиять на работу маршруток, не соблюдающих график движения и создающих аварийно опасные ситуации на дорогах.

Напомним, что в Волгограде поэтапно внедряется комплексная транспортная схема (КТС). Она не только упорядочит и обезопасит транспортные потоки, но и сделает предоставляемые услуги более качественными. А подобные оперативные дополнения и изменения в КТС позволяют ей подстраиваться под обновления города, делать его удобным для проживания. Всё это соответствует долгосрочной стратегии развития региона, утверждённой губернатором Андреем Бочаровым в 2014 году.

Алена Катунцева

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru