Воскресенье, 21.07.2019
11:20
ГлавнаяГазетаАвтоПо желанию волгоградцев с 1 марта изменят маршруты автобусов № 1 и 21

По желанию волгоградцев с 1 марта изменят маршруты автобусов № 1 и 21

27 февраля 2017

Фото riac34.ru

В областной столице по запросам горожан более удобными станут два автобусных направления.

Как сообщает пресс-служба мэрии Волгограда, по желанию жителей города-героя с 1 марта изменят маршруты автобусов № 1 и 21. «Единичка» с улицы Рокоссовского теперь будет спускаться до Пархоменко по Двинской. А подниматься обратно автобусы будут по улице Ткачева. Также решено конечную остановку перенести с площади Ленина на улицу Комсомольскую. А у автобусов маршрута № 21 добавится остановка «Кинотеатр «Родина».

Со своими пожеланиями и претензиями о работе общественного транспорта в региональном центре можно обращаться по телефону «горячей линии»: (8442) 23-31-60, в будни 08.00 до 20.00. Так, в феврале жители Волгограда чаще всего предлагали добавить на существующие автобусные маршруты машин, дополнить электронную карту функцией проездного билета на месяц и повлиять на работу маршруток, не соблюдающих график движения и создающих аварийно опасные ситуации на дорогах.

Напомним, что в Волгограде поэтапно внедряется комплексная транспортная схема (КТС). Она не только упорядочит и обезопасит транспортные потоки, но и сделает предоставляемые услуги более качественными. А подобные оперативные дополнения и изменения в КТС позволяют ей подстраиваться под обновления города, делать его удобным для проживания. Всё это соответствует долгосрочной стратегии развития региона, утверждённой губернатором Андреем Бочаровым в 2014 году.

Алена Катунцева

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Модуль таксономии

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru