Суббота, 19.01.2019
02:01
ГлавнаяГазетаОбществоПочти половина волгоградцев влюблялись с первого взгляда

Почти половина волгоградцев влюблялись с первого взгляда

8 февраля 2018

Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага

По данным исследователей развлекательной соцсети «Фотострана», из 800 респондентов  47% верят в любовь с первого взгляда.

Почти половина жителей Волгограда влюблялись, просто взглянув на свою вторую половинку. В их число также входят и те, кто мечтает о мгновенной симпатии.

А вот треть опрошенных полностью отрицают существование любви с первого взгляда, утверждая, что человека следует сначала хорошо узнать и лишь потом заводить с ним романтические отношения.

Добавим, что среди респондентов отличились 16%, которые вовсе, по их признанию, никогда не испытывали любви, доверяют они только холодному расчету.

Алина Ребрина

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Жительница Октябрьского района Наталья Землянухина, несмотря на свой юный возраст, – настоящая бизнес-леди. Школьница, не выходя из дома, запустила несколько проектов в интернете. Доход, который она с этого получает, сделал ее самой богатой жительницей поселка. «Родной город» узнал у Наташи, как ей удалось добиться такого успеха.

Редко можно встретить человека, который хотел бы попасть на военную службу так же сильно, как 25‑летний Забит Велиев.

Шок и осуждение в волгоградском интернет-сообществе вызвали профили в соцсетях 32-летней Инны Фроловой (данные героев публикации изменены. – Прим. ред.). Семейные фото на ее страничках чередовались с откровенными интимными снимками с мужчиной, как позже выяснилось, 32-летним мужем женщины. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru