Вторник, 19.02.2019
15:32
ГлавнаяГазетаПроисшествия и криминалПод Волгоградом мужчина ради горячительных напитков разорил 31 могилу

Под Волгоградом мужчина ради горячительных напитков разорил 31 могилу

10 октября 2018

© Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.

В отношении жителя Светлоярского района возбуждено уголовное дело по ст. 244.1 УК РФ «Повреждение надмогильных сооружений».


По данным ГУ МВД России по Волгоградской области, 36-летний мужчина периодически, с августа по сентябрь этого года наведывался на местное кладбище и похищал оттуда металлические изделия, которые служили укреплением конструкций у надгробий. Железные изделия он затем продавал в пунктах сбора металлолома, а на вырученные деньги приобретал алкогольные напитки. В итоге им было разграблено 31 надгробие.


За содеянное задержанному грозит арест сроком до трех месяцев. На сегодняшний день злоумышленник находится под подпиской о невыезде.

 

Наталья Еремеева. 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости
«Родной город.ру» продолжает следить за развитием истории «пропавшей» волгоградской пенсионерки. Женщина исчезла, потом странным образом нашлась, но говорить с родными наотрез отказалась. 
 

Эта удивительная история произошла с 72‑летним волгоградцем, ветераном Афганистана Сергеем Лупейко, который до 2011 года был Сергеем Петровичем Быковым. Восемь лет назад, в 64-летнем уже возрасте, он взял фамилию и отчество своего родного отца, ветерана Великой Отечественной Владимира Степановича Лупейко. 

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru