Воскресенье, 17.12.2017
05:36
ГлавнаяОбъявленияПоложение о конкурсе среди читателей газеты «Волгоград Родной Город»

Положение о конкурсе среди читателей газеты «Волгоград Родной Город»

21 января 2014

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе среди читателей газеты «Волгоград Родной Город»:

«Отпразднуй широкую Масленицу с «Родным Городом».

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Конкурс среди читателей газеты «Волгоград Родной Город»: «Отпразднуй широкую Масленицу с «Родным Городом» (далее – Конкурс) проводится с целью вовлечения читателей в процесс формирования материалов газеты, а также с целью повышения уровня лояльности читателей к изданию.

1.2.Учредителем Конкурса является ОАО «Волга-Медиа».

1.3.Организатором конкурса является редакция газеты «Волгоград Родной Город».  

1.4.В Конкурсе могут принимать участие все читатели газеты «Волгоград Родной Город».

2.   ЗАДАЧИ КОНКУРСА

 2.1  Основными задачами конкурса являются:

  • привлечение внимания общества к празднованию Масленицы;
  • повышение уровня заинтересованности читателей
    1.  Финансирование конкурса осуществляется ОАО «Волга-Медиа».

3.ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ НА КОНКУРС

3.1.Для участия в Конкурсе читателю необходимо прислать оригинальное фото с блинами и их рецептом в редакцию газеты «Волгоград Родной Город», на -: в период с 05 по 24 февраля 2014 года.

3.2.Один читатель представляет на конкурс неограниченное количество фотографий с обязательным указанием  своих данных: Ф.И.О., контактные телефоны (сотовый), дата рождения, домашний адрес/индекс.

4. ЖЮРИ КОНКУРСА

4.1.Для подведения итогов конкурса и определения победителей формируется жюри в составе:

Главный редактор газеты «Волгоград Родной Город» Землянская Вера Владимировна;

Менеджер по продвижению ОАО «Волга-Медиа» - Кусков Денис Владиславович;

            Шеф-редактор газеты «Волгоград Родной Город» - Пудова Мария Сергеевна.

4.2.Члены жюри выполняют свою работу на общественных началах.

4.3.Жюри проводит творческую оценку представленных конкурсных материалов и определяет победителей исходя из следующих критериев:

соответствие тематике;

зрелищность;

творческая составляющая.

4.4.Решение жюри считается правомочным, если за него проголосовало более двух третей от состава жюри. Решение оформляется протоколом, который подписывается  членами жюри. Копии протокола выдаются участникам конкурса на подведении итогов.

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5.1.Распространение информации о проведении Конкурса – февраль 2014 года.

5.2.Срок подачи фото на Конкурс - до 24 февраля 2014 года.

Материалы принимаются на e-mail: rodgor_red@vlg-media.ru в период с 05 по 24 февраля 2014 года. Телефон: (8442) 24-87-37. Контактное лицо: Землянская Вера Владимировна Подведение итогов Конкурса –  26 февраля 2014 года.

5.3.Награждение победителей и участников конкурса – до 05 Марта 2014 года.

5.4.По итогам конкурса учреждаются 5 призовых мест.

5.5.5 победителей награждаются 5-ю сертификатами номиналом 500 рублей каждый  на услуги химчистки.

5.6.Сертификаты предоставлены партнером конкурса – Химчисткой «Золушка».

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

29‑летний Антон решил необычным способом показать свой протест в отношении 52‑летнего президента Украины Петра Порошенко.

Наш земляк актер Андрей Евдокимов осенью оказался вовлечен в скандальное ток-шоу. По словам Андрея, организаторы обманом заманили его в эфир, а потом резко сменили тему передачи. 

Жуткое преступление произошло в поселке Погромном, что в черте города Волжского. Молодого мужчину подозревают в убийстве собственной крохотной дочки. 

Об этом "Родному городу" сообщил источник близкий к окружению певца. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru