Среда, 19.06.2019
12:46
ГлавнаяГазетаОбществоПошли на мировую: Kinodanz согласна на мировое соглашение с BadComedian

Пошли на мировую: Kinodanz согласна на мировое соглашение с BadComedian

6 июня 2019

Представители кинокомпании заявили, что готовы заключить с блогером Евгением Баженовым мировое соглашение, а также объяснили, почему вообще подали на обзорщика в суд. 

Компания Kinodanz, которая производит художественные фильмы, готова обсудить условия мирового соглашения с блогером BadComedian, сообщает «Коммерсант».

Продюсер кинокомпании Евгений Мелентьев пояснил изданию, почему Kinodanz приняла решение начать судебную тяжбу с блогером Евгением Баженовым. Мелентьев рассказал, что в свой обзор блогер вставил части фильма «За гранью реальности», не согласовав это с компанией. Кроме того, заявил продюсер, Баженов в своем видео раскрыл все подробности фильма, что существенно снизило продажи картины на легальных сервисах. 

Напомним, 3 июня на своем ютуб-канале Евгений Баженов выложил ролик, в котором сообщил, что с начала 2019 года продолжается судебная тяжба с кинокомпанией Kinodanz. Блогер рассказал, что продюсеры требуют удалить обзор фильма «За гранью реальности», а также заплатить 1 миллион рублей в качестве компенсации репутационных потерь. Баженов заявил, что, возможно, ему придется удалить канал, если суд встанет не на его сторону.

За считаные часы видео Евгения Баженова разошлось по Сети. Блогера поддержали политики, медийные личности и киноделы. В поддержку Баженова высказались Ксения Собчак, Тина Канделаки, Виталий Милонов и даже режиссер Сарик Андреасян, чьи фильмы также весьма резко критиковал BadComedian.

Юлия Рычкова. Фото: скриншот видео BadComedian.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Модуль таксономии

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru