Понедельник, 28.05.2018
08:24
ГлавнаяГазетаФинансыПоволжский «Сбербанк» открыл 500 переформатированный офис

Поволжский «Сбербанк» открыл 500 переформатированный офис

3 сентября 2014

Сегодня на территории Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» открылся юбилейный 500 офис нового формата. Теперь более 5 миллионов клиентов «Сбербанка» в Поволжье могут получать банковские услуги в переформатированных офисах, отвечающих последним требованиям в части комфорта, сервиса и современных технологий.

Пятисотый офис открыл свои двери в Волгограде. На торжественной церемонии присутствовали первые лица города и банка. Заместитель главы города Владлен Колесников отметил, что администрация высоко оценивает проекты «Сбербанка» в Волгограде.

– Сложно переоценить то, что банк делает для жителей города: новые рабочие места, активное участие в социальных проектах. «Сбербанк» в Волгограде обрел новое лицо, добавил зеленые ноты позитива и колоссально улучшил сервис, – отметил он.

Новый офис «Сбербанка» переехал в более удобное для клиентов место из внутриквартальной территории на первую линию к проезжей части, он стал более просторным: сможет ежедневно принимать и обслуживать в 2,5 раза больше клиентов, в нем представлены современные безбарьерные технологии обслуживания клиентов, электронная очередь и другие удобные сервисы.

Председатель Поволжского банка Владимир Ситнов поздравил клиентов и поблагодарил их за доверие, которое они оказывают «Сбербанку».

– Всё, что мы делаем – для вас! Ту стратегию, в которой сейчас развивается «Сбербанк» мы писали вместе с вами, поэтому можно сказать, что нынешний образ банка – наше совместный проект. Пятисотый офис с одной стороны – промышленный масштаб, а с другой – каждый новый офис – это праздник, это уважение к клиентам и большие ожидания, – подчеркнул он.

Управляющий Волгоградским отделением «Сбербанка» Евгений Воеводин также поздравил клиентов и коллектив офиса, для сотрудников которого также созданы комфортные современные условия работы.

В 2014 году Поволжский банк расширяет форматы обслуживания клиентов в различных сегментах. Кроме привычных офисов, появляются банкоматы для автомобилистов на автозаправочных станциях, мини-офисы на остановках, где кроме проведения банковских операций горожане могут пополнять транспортные карты. Также банк развивает сеть передвижных пунктов кассового обслуживания для жителей удалённых населенных пунктов.

До конца 2014 года в Поволжье будет открыто более 60 офисов «Сбербанка» в новом формате. Таким образом, объем переформатированной сети Поволжского банка превысит 70%.

На правах рекламы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

Одинокая пенсионерка Татьяна Писарева (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) решила приносить пользу обществу, помогая бездомным животным.

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru