Воскресенье, 20.05.2018
13:26
ГлавнаяГазетаФинансыПоволжский Сбербанк рассказал о банковских картах и удобстве безналичной оплаты товаров и услуг

Поволжский Сбербанк рассказал о банковских картах и удобстве безналичной оплаты товаров и услуг

29 января 2015

Количество действующих банковских карт Сбербанка в Поволжье по итогам 2014 года превысило 9,2 млн штук. Прирост за 2014 год составил более 930 тысяч, в относительном выражении – 11,2%. Об этом Поволжский банк сообщил в ходе брифинга, который состоялся сегодня.

На конец 2014 года количество кредитных карт Сбербанка составило 1,23 млн. За год этот показатель в относительном выражении увеличился почти на 27%, в количественном – на 277, 2 тысячи карт. Дебетовые карты в количественном выражении выросли на более чем на 676,7 тысяч, в относительном – на 10,5%. Количество дебетовых карт Сбербанка по итогам 2014 года достигло 7,15 млн.

Заместитель управляющего Самарским отделением ОАО «Сбербанк России» Лилия Читнева отметила, что в 2014 г. по сравнению с 2013 г. объем выдачи кредитных карт только в Самарской области вырос на 38,9%. Популярность кредитных карт Сбербанка обусловлена рядом причин. Оплачивая покупки кредитной картой безналичным способом, клиент может воспользоваться удобным льготным беспроцентным периодом кредитования, который составляет до 50 дней. Также держатель карты может избавить себя от уплаты комиссии при получении наличных средств через устройства самообслуживания, оплачивая товары и услуги по карте. Причем информации о покупке фиксируется в выписке по карте, что позволяет дополнительно контролировать движение денежных средств. Кроме того, за каждую покупку, проведенную по карте, Сбербанк начисляет бонусные баллы СПАСИБО, которыми клиент может оплатить свои покупки более чем в 10 000 торговых точек и крупнейших интернет-магазинах партнерах программы по всей России.

Что касается транзакционного оборота по банковским картам Сбербанка в Поволжье, то среднемесячная доля по объему безналичного оборота в 2014 году составила 47,6%. «Сегодня все больше покупателей предпочитают безналичный расчет, и торговая эквайринговая сеть Поволжского банка развивается весьма динамично: если в 2012 году банк поставлял эту услугу в 8,5 тыс. точек, то на 1 января 2015 года количество точек увеличилось до 28,3 тысяч», - сообщила Лилия Читнева.

на правах рекламы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

В редакцию «Родного города» обратилась семья Лимаревых (имена, фамилии и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.). Их 20‑летний сын был призван в армию в декабре.

 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru