Среда, 08.07.2020
04:36
ГлавнаяГазетаФинансыПоволжский Сбербанк втрое увеличил обороты торгового эквайринга

Поволжский Сбербанк втрое увеличил обороты торгового эквайринга

27 октября 2014

За восемь месяцев 2014 года Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» увеличил объемы торгового оборота через эквайринговую сеть в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С начала года через POS -терминалы банка на территории Поволжья прошло более 53,7 млрд. рублей.

 

Сегодня все больше покупателей предпочитают безналичный расчет, и торговая эквайринговая сеть Поволжского банка развивается очень динамично: если в 2012 году банк поставлял эту услугу в 8,5 тыс. точек, то сегодня их количество увеличилось почти втрое.и приблизилось к 25 000. Доля Сбербанка в сфере торгового эквайринга в Поволжском регионе сегодня составляет 44%.

 

«Преимущества безналичного расчета очевидны: это удобно, современно и безопасно. Потребителям не нужно совершать дополнительные операции по съему наличных для оплаты товаров и услуг, меньше времени тратится в очередях, т.к. операции по безналичным платежам в среднем проводятся быстрее. У компаний, которые используют POS-терминалы, появляется возможность сэкономить на услугах инкассации, исключается вероятность попадания в кассу фальшивых банкнот, а условия, которые предлагает Сбербанк, еще и открывают перед клиентами новые возможности для повышения эффективности бизнеса», - прокомментировал заместитель председателя Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Василий Козлов.

 

на правах рекламы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru