Понедельник, 21.05.2018
13:43
ГлавнаяГазетаВластьПравительство Волгоградской области создаёт торговые допместа для фермеров

Правительство Волгоградской области создаёт торговые допместа для фермеров

14 октября 2014

Фото volganet.ru

В ходе совещания под руководством первого вице-премьера регионального правительства обсуждалась реализация в области Указа Президента России «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения экономической безопасности РФ».

По информации пресс-службы исполнительного органа, первый вице-премьер Александр Беляев рассмотрел совместно с профильными министрами, руководителями силовых структур, антимонопольной службы, крупных фирм по производству продуктов питания, общественных организаций вопросы взаимодействия по недопущению роста цен на продовольственные товары.

На сегодняшний день в регионе функционируют 7 федеральных торговых сетей и 26 рынков сельхозназначения. С ними работают около 30 ведущих предприятий АПК Волгоградской области. Согласно данным мониторинга цен на основные продукты питания, с августа по октябрь 2014 года произошло повышение цен до 2,8% на мясо кур, свинину и говядину. Увеличилась также стоимость молока и продуктов, изготовленных с его использованием, – свыше 3%. Во многом это обусловлено возрастанием цен на энергоресурсы. К примеру, за тот же период водоснабжение подорожало на 6,8%, тепловая энергия – на 4,5%, увеличилась и стоимость ГСМ.

Вместе с тем до 20 сентября происходило снижение цен на овощную продукцию – до 40%. Однако в настоящее время из-за массовых заготовок на зиму стоимость этой категории продуктов вновь поднимается до 12%. По данным областного министерства сельского хозяйства, на сегодняшний день сельхозтоваропроизводителями уже реализовано свыше 300 тысяч тонн овощей.

– Процесс продвижения товаров местных сельхозпроизводителей на прилавки крупных сетевых магазинов необходимо ускорять. Для расширения рынка сбыта во всех районах планируется увеличение количества специализированных сельскохозяйственных ярмарок и рынков. Муниципалитеты должны оборудовать места торговли как для крупных фермеров, так и для личных подсобных хозяйств, – отметил первый вице-премьер правительства Волгоградской области Александр Беляев. – Также в долгосрочную перспективу развития входит строительство местных логистических центров по переработке плодоовощной продукции. При этом значительную помощь аграрии будут получать от государства.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

В редакцию «Родного города» обратилась Анна Сомова (имена, фамилии, возраст и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.): «Я проклята, как и вся наша семья. Мне 52 года: нет ни семьи, ни детей. А недавно еще отдала галадке последние сбережения, чтобы снять родовое проклятие. Стыдно идти в полицию и рассказывать, что так меня так легко обманули. Я не знаю, что делать...».

Осенью прошлого года в семью Светланы и Бауржана Гусмановых из Ленинского района пришла беда. Их второй дочери, 12‑летней Асель, поставили страшный диагноз – сразу два вида рака: лимфома и лимфобластный лейкоз. Помочь девочке может только пересадка костного мозга. Юную волгоградку уже ждут в одной из клиник Германии, но для этого родителям надо собрать 20 млн рублей.

52‑летняя Валерия Никитина (имя, фамилия и другие личные данные героини публикации изменены. – Прим. ред.) в январе 2017 года сделала подтяжку нижних век. 8 наркозов, 197 дней в больнице, полумиллионный кредит и две язвы на лице стали итогом омоложения. Кроме того, у женщины обнаружили стафилококк…

В редакцию «Родного города» обратилась семья Лимаревых (имена, фамилии и иные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.). Их 20‑летний сын был призван в армию в декабре.

 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru