Четверг, 14.12.2017
01:36
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаЯпонское лекарство от гриппа может стать препаратом против Эболы

Японское лекарство от гриппа может стать препаратом против Эболы

11 ноября 2014

Японская корпорация Fujifilm Holdings Corp разработала лекарство против вируса лихорадки Эбола, которое показывает хорошие результаты излечимости больных, сообщает ИТАР-ТАСС.

Когда то Fujifilm производила фотопленку, но когда век пленочных фотоаппаратов закончился, предприятие стало искать новые секторы экономики для развития. Одним из них стала фармацевтика. И сейчас японская фирма может заработать, если лекарство от лихорадки Эбола, о разработке которого заявило ее руководство, окажется на самом деле эффективным.

 

Читайте также, как в Волгограде и Волгоградской области записаться на прием к врачу онлайн.

 

Препарат называется Авиган также известный как фавипиравир. Он был разработан еще в 1998 году и сертифицирован как лекарство от гриппа. Но, похоже, Авигану по силам победить и Эболу. По словам президент компании Fujifilm Holdings Corp Сигэтака Комори сейчас на поправку идут четыре человека с болезнью, вызванной вирусом Эбола, которым врачи давали лекарство Fujifilm.

Читайте, грозит ли России эпидемия лихорадки Эбола – 2014: симптомы болезни, как не заразиться >>

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости

29‑летний Антон решил необычным способом показать свой протест в отношении 52‑летнего президента Украины Петра Порошенко.

Наш земляк актер Андрей Евдокимов осенью оказался вовлечен в скандальное ток-шоу. По словам Андрея, организаторы обманом заманили его в эфир, а потом резко сменили тему передачи. 

Жуткое преступление произошло в поселке Погромном, что в черте города Волжского. Молодого мужчину подозревают в убийстве собственной крохотной дочки. 

Об этом "Родному городу" сообщил источник близкий к окружению певца. 

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru