Жительница Волжского уже направила претензию в компанию «Аэрофлот».
Женщина планировала улететь в Германию 18 июля, в воскресенье, рейсом известной авиакомпании, но сотрудник отказался впускать пассажирку в самолет.
Жительница Волжского заранее сделала ПЦР-тест на COVID-19. Женщине пришел отрицательный результат исследования 16 июля, то есть на прошлой неделе. Вдобавок весной волгоградка с двойным гражданством поставила 2 прививки вакциной «ЭпиВакКорона», после этого она получила сертификат на английском языке и ей выдали QR-код.
С этими документами волжанка намеревалась отправиться в другую страну, но на стойке регистрации в аэропорту сотрудник авиакомпании сообщил, что срок действия ПЦР-теста пассажирки истекает во время перелета, а вакцина «ЭпиВакКорона» недействительна в Европе.
Женщина пыталась возразить: на момент рейса ПЦР-тест был еще действителен, а вакцину, которую делают в Германии, она бы не смогла по законам логики получить в России.
В конце концов эта нелепая ситуация вынудила волжанку купить новые билеты на самолет, также женщина потратилась на услуги такси, проживание в гостинице и трансферы. По ее подсчетам, за эти услуги женщина заплатила из своего кармана круглую сумму в 11 846 рублей.
Пассажирка намерена решить сложившуюся проблему, она хочет дойти до посольства Германии в России.
Алёна Баранова.© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский / архив.