Воскресенье, 23.02.2020
06:01
ГлавнаяГазетаЗдоровье и красотаПриводит ли употребление соков в пакетах к кариесу у детей

Приводит ли употребление соков в пакетах к кариесу у детей

9 февраля 2020

Действительно ли пакетированные соки наносят вред зубам? Как сохранить зубы здоровыми? На эти вопросы ответил испанский стоматолог Антонио Карбонел.

Согласно результатам многочисленных исследований, пакетированные соки содержат большое количество сахара, который пагубно влияет на здоровье зубов, вдвое увеличивая риск кариеса.

Даже если на упаковке указано, что сок изготовлен без добавления сахара, они так или иначе содержат собственный (фруктовый) сахар.

Дети, которые регулярно употребляют пакетированные соки, чаще всего имеют кариес, отмечает стоматолог Антонио Карбонел. Помимо этого, они настолько повреждают эмаль, что та становится хрупкой, практически как песок.

В случае если невозможно избежать употребление сока, то нужно сразу же тщательно почистить зубы.

Не столь важна зубная паста, как зубная щетка она должна хорошо прочищать даже самые труднодоступные участки зубов, поясняет Антонио Карбонел.

Специалисты также рекомендуют электрические зубные щетки для более тщательной и эффективной чистки полости рта у детей.

Сегодня существует огромный выбор зубных паст. Для того, чтобы предотвратить кариес и не навредить эмали, следует отдавать предпочтение тем, которые содержат фтор от 1.400 до 1.500 частей на миллион, объясняет стоматолог.

Однако пасту с фтором можно использовать только детям, которые уже умеют выплевывать ее после чистки зубов. Глотать фтор очень опасно для здоровья!

Что же касается ополаскивателей для рта со фтором, то вопреки распространенному мнению, детям не рекомендуется их использовать.

Как пояснил стоматолог, они содержат такое вещество, как хлоргексидин. Он способен окрашивать эмаль.

Читайте также:

Как любителям чая и кофе сохранить зубы белоснежными

Алеся Котова. Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru