Вторник, 19.02.2019
11:00
ГлавнаяГазетаЗвездыПрохор Шаляпин примерил на себя образ Маленького принца

Прохор Шаляпин примерил на себя образ Маленького принца

16 апреля 2018

В субботу, 14 апреля, известный волгоградец Прохор Шаляпин выложил в соцсети свою фотографию в развевающемся желтом шарфе с розой под стеклянным колпаком.

Как сообщает «Волгоградская правда.ру», певец принял участие в благотворительном проекте «Сказки о главном» в поддержку единственного в Москве детского хосписа.
 
– В нашем проекте звезды выступают в роли известных всем сказочных героев, и я сыграл Маленького принца, – поделился с поклонниками Прохор.
 
– Любой желающий сможет купить готовые фотографии, деньги от продажи которых будут перечислены на счет хосписа, – уточнил певец.
 
Волгоградцы положительно оценили образ Шаляпина на фото, отметив, что ему идет желтый цвет.
 
За три дня пост с фотографией набрал больше 11 тысяч отметок «нравится».

Акимцева Ольга

Фото: www.instagram.com
 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
 
 
ИНТЕРЕСНОЕ В СЕТИ

 

 

Главные новости
«Родной город.ру» продолжает следить за развитием истории «пропавшей» волгоградской пенсионерки. Женщина исчезла, потом странным образом нашлась, но говорить с родными наотрез отказалась. 
 

Эта удивительная история произошла с 72‑летним волгоградцем, ветераном Афганистана Сергеем Лупейко, который до 2011 года был Сергеем Петровичем Быковым. Восемь лет назад, в 64-летнем уже возрасте, он взял фамилию и отчество своего родного отца, ветерана Великой Отечественной Владимира Степановича Лупейко. 

Семья Гусейновых (имена, фамилии, возраст и другие личные данные героев публикации изменены. – Прим. ред.) долгое время снимала жилье в одном из южных районов Волгограда. После пополнения в семействе было решено купить дом недалеко от города.

 

Материалы под рубриками «Актуально», «Люди дела», «Компетентно», «Деловой круг», «По существу», «Точка зрения», «С праздником!», «Благое дело», «Спрашивали – отвечаем», «Здоровье и красота», «Хорошая новость», «Визитная карточка», «Человек и дело», «Из первых уст», «Атмосфера красоты», «Стиль жизни», «Авто Драйв», «Жилищный вопрос», «Гордость нации», «Хозяин на земле», «Есть проблема», «Обсуждаем опыт», «Подробно», «Есть мнение!» и материалы, помеченные знаком «PR», публикуются на коммерческой основе и являются рекламой. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru