Воскресенье, 15.06.2025
07:41
ГлавнаяГазетаОбществоПсихологи назвали причину низкой успеваемости студентов во время занятий

Психологи назвали причину низкой успеваемости студентов во время занятий

3 апреля 2023

Специалисты из Калифорнийского университета выяснили, что включенная камера во время онлайн-занятий снижает успеваемость учащихся. 

Американские психологи провели несколько экспериментов, в которых приняли участие более 350 студентов.

Добровольцы были разделены на три группы. Первой предлагалось прослушать лекцию с выключенной камерой, второй и третьей – с включенной. При этом участники последней группы видели свое изображение.

После экспериментов специалисты провели опрос студентов и выяснили, что включенная камера повышает обеспокоенность учащихся своим внешним видом. Это мешает им сосредоточиться и оказывает негативное влияние на усвоение материала.

Кроме того, студенты, которые видели свое изображение, заявили о еще большей тревоге, пишет Applied Cognitive Psychology.

Отметим, материал носит исключено информационный характер.

 

Никита Горбачев. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага. 


Политика конфиденциальности Рекомендательные технологии
За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Рейтинг@Mail.ru